Top.Mail.Ru

МиГ-29 потерпел аварию во время захода на посадку на авианосец «Адмирал Кузнецов»

Истребитель МиГ-29К потерпел аварию в Средиземном море во время захода на посадку на авианосец «Адмирал Кузнецов». Об этом говорится в сообщении пресс-службы Минобороны РФ.

«При проведении тренировочных полетов в результате технической неисправности во время захода на посадку за несколько километров до авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» произошло авиационное происшествие с палубным истребителем МиГ-29К», — отмечается в сообщении, передает ДВ-РОСС со ссылкой на ТАСС.

«Летчик катапультировался и силами поисково-спасательной службы был доставлен на борт «Адмирала Кузнецова». Здоровью пилота ничего не угрожает. Летчик готов к выполнению задач», — уточняется в пресс-релизе военного ведомства.

В Минобороны подчеркнули, что российская корабельная авианосная группа продолжает выполнять задачи дальнего похода в Средиземном море, полеты палубной авиации продолжаются.

МиГ-29К — советский, российский многоцелевой палубный сверхзвуковой истребитель четвертого поколения, развитие проекта МИГ-29.

Первый в СССР боевой самолет, способный взлетать с палубы корабля и садиться на нее обычным способом — с разбегом и пробегом. Предназначен для решения задач противовоздушной обороны корабельных соединений, завоевания господства в воздухе, поражения надводных и наземных целей в любое время суток и др. Разработан в 1980-х гг. коллективом ОКБ им. А.И. Микояна (ныне — АО «Российская самолетостроительная корпорация «МиГ») под руководством главного конструктора Михаила Вальденберга, в дальнейшем значительно модернизирован. Состоит на вооружении ВМФ России и Военно-морских сил Индии. В боевых действиях не участвовал.

Длина самолета — 17,3 м;
высота — 4,4 м;
размах крыла — 11,99 м (полный) или 7,80 м (на стоянке авианосца);
практический потолок — 17 тыс. 500 м;
перегоночная дальность полета — 2 тыс. км, с подвесными топливными баками — 3 тыс. км (2 тыс. 700 км с подвесными баками у МиГ-29КУБ);
максимальная взлетная масса — 24 тыс. 500 кг;
максимальная скорость на высоте — 2 тыс. 200 км/ч. (2 тыс. 100 км/ч у МиГ-29КУБ).

МиГ-29К вооружен пушкой калибра 30 мм (боезапас 150 снарядов), на 8 узлах подвески может нести до 4 тыс. 500 кг. полезной нагрузки — авиационные ракеты «воздух-воздух» и «воздух-поверхность» разных типов, корректируемые авиабомбы.

Бортовое радиоэлектронное оборудование серийного варианта истребителя включает радиолокационную станцию «Жук-МЭ» (обеспечивает сопровождение до десяти воздушных целей, одновременный обстрел ракетами четырех из них), дополнительную систему навигации «Узел», автоматический комплекс контроля и регистрации «Карат». На самолеты устанавливается бортовая система видеорегистрации, автономная система выработки энергии для наземных проверок оборудования без запуска основных двигателей и др.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика