Рейтинг эффективности управляющих компаний составлен в Находке
По информации управления ЖКХ администрации Находки, спустя неделю после снегопада в диспетчерскую службу поступила 41 жалоба на неудовлетворительном состояние придомовых территорий. Больше всего нареканий было высказано в адрес управляющей компании «Горжилуправление-1». На обслуживании предприятия находится 52 многоквартирных дома в районе мыса Астафьева, жильцы пожаловались на снег и лед во дворах девяти из них, передает ДВ-РОСС со ссылкой на пресс-службу администрации Находки.
Второе место в лидерах антирейтинга заняло предприятие «Горжилуправление-2». Из 55 внутридворовых проездов ул. Пирогова и ул. Рыбацкой, не привели в порядок семь. Плохо справилась с ликвидацией последствий снегопада организация «Находка-Водоканал». Жители Северного микрорайона сообщили о гололеде в четырех дворах из 47. На четвертом месте по числу жалоб в диспетчерскую муниципалитета оказалась управляющая компания «Амарант», она же вызвала наибольшее количество негативных оценок среди пользователей социальных сетей.
Напомним, что работа по оценке эффективности ликвидации последствий снегопада в микрорайонах проводится по распоряжению главы Находки Андрея Горелова. «Сколько времени прошло, а эффекта от действий коммунальщиков не видно. Горожане жалуются на гололед во дворах, возмущаются бездействием управляющих компаний», – сказал глава Находки на совещании с руководителями предприятий жилищно-коммунального комплекса городского округа. Также Андрей Горелов раскритиковал вывоз мусора из микрорайонов компаний «Чистый город» и подчеркнул, что, несмотря на непогоду, контейнеры для ТБО должны опустошаться в нормативные сроки.
Добавить комментарий