Эксперты прокомментировали ситуацию на рынках веганской еды, мебели и электроники
Аналитики агентства TechNavio считают, что мировой рынок фасованных веганских продуктов будет расти в 2016-2020 годах в среднем на одиннадцать процентов в год. Об этом передает ДВ-РОСС.
В настоящее время все больше молодых людей в возрасте от двадцати до тринадцати четырех лет увлекаются веганскими продуктами питания, что связано с их обеспокоенностью за судьбу животных и потребность в исключительно экологически чистом питании. Так, в течение последних десяти лет число вегетарианцев в Великобритании выросло более чем на 360%. Именно на Великобританию приходится около 20% доли рынка всех веганских продуктов питания и напитков, которые были проданы в Европе в 2015 году.
О продаже мебели: покупают всё
Между тем, эксперты агентства Zion Market Research прокомментировали и ситуацию на мировом рынке мебели. Так, рост спроса со стороны жилищного сектора является одним из факторов, позитивно влияющих на мировой рынок мебели.
Традиционно во всем мире высоко ценится антикварная деревянная мебель. Торгуют мебелью как типовой, так и уникальной. Позитивно на мировом рынке мебели сказывается и спрос со стороны владельцев офисных помещений, медицинских учреждений и школ. Сегодня производители активнее работают над рекламой своей мебели, развивают возможности прямых продаж и партнерские отношения со своими дистрибьюторами
Северная Америка доминирует на мировом рынке мебели благодаря основным достижениям в мебельной отрасли. Кроме того, рост потребительского располагаемого дохода также повышает спрос на мебель в регионе. Европа занимает второе место. А благодаря меняющимся условиям жизни Китай стал самым крупным и наиболее быстро растущий рынком мебели в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Продажи бытовой электроники
Сегодня бытовая электроника играет жизненно важную роль в повседневной жизни практически каждого человека. Современная электроника предоставляет весьма эффективные инструменты для работы и развлечений наряду с легким обслуживанием, установкой и удобством использования.
Этой электроникой, как правило, используются для личных и коммерческих целей.
Способность рынка предоставлять конечным пользователям широкий ассортимент продукции в нескольких категориях в зависимости от их потребностей по доступным ценам является основным фактором, влияющим на рост рынка в позитивном ключе.
На основе типов продуктов на мировом рынке бытовой электроники выделяют несколько основных сегментов: телевизоры, цифровые фотоаппараты, радиоприемники, фотоаппараты, MP3-плееры, DVD-плееры, видеомагнитофоны, видеокамеры, смартфоны и другие.
Наиболее крупным рынком потребительной электроники является североамериканский. За ним следуют АТР и Европа.
Добавить комментарий