Пример для Дальнего Востока: якутскую поликлинику после реконструкции не узнать
В рамках исполнения указа главы Республики Саха (Якутия) «О мерах по улучшению медицинского обслуживания и совершенствованию качества медицинской помощи в РС(Я)» в поликлинике №1 была проведена капитальная реконструкция. Об этом передает ДВ-РОСС со ссылкой на пресс-службу администрации Якутска.
Был реализован новый дизайн регистратуры, заменены стойки, установлены удобные диваны для ожидающих своей очереди, заработала система электронной очереди, также обновлен фасад здания. Реконструкция сделана за счет финансовых средств поликлиники.
Для обеспечения доступности медицинских услуг внедрено несколько вариантов записей к врачу: по телефону, через региональный портал, приложение для смартфонов, единый Call-центр, инфоматы и терминалы самозаписи. При явке в поликлинику пациенту не нужно занимать очередь в регистратуру, карточка уже будет у врача.
Дополнительно в поликлинике появилась возможность сдать некоторые анализы до пяти часов вечера, и на каждом этаже организован Центр поддержки и сопровождения пациентов.
В планах учреждения решение вопроса размещения детского отделения.
Добавить комментарий