Top.Mail.Ru

Службы разрешения конфликтов созданы в школах Находки


Как рассказала ведущий специалист управления образования администрации города Ирина Наумова, центры примирения, или медиации (посредничества), организованы в 90 проц. общеобразовательных учреждений. Службам отводится главная роль в процессе предупреждения конфликтов, противоправного поведения или правонарушений несовершеннолетних. Педагоги, на которых возложены обязанности по созданию координации деятельности центров примирения, прошли курсы повышения квалификации «Школьная медиация: методы и технологии работы» в Приморском краевом институте развития образования, передает ДВ-РОСС со ссылкой на пресс-службу администрации Находки.

Своим опытом в создании новых структурных подразделений в учебных заведениях поделились на профильном совещании в управлении образования администрации города социальный педагог школы №18 Елена Прокопьева и учитель истории и обществознания школы №19 «Выбор» Раиса Баукова. Елена Прокопьева представила нормативно-правовую базу функционирования школьной медации, локальные акты учебного заведения по организации работы службы примирения, виды информационно-просветительских мероприятий.

Коллектив школы №19 активно поддерживает идею широкого распространения медиации в учебных заведениях Находки. Как рассказала Раиса БАУКОВА, целью создания службы медиации станет разъяснительная работа среди участников образовательного процесса, касающаяся цивилизованных форм разрешения споров и столкновений. «В своей работе мы опираемся на следующие положения. Важно научить ребят ценить хорошие отношения и общественное мнение больше личных обид, а также привить школьникам стремление к позитивному решению межличностных конфликтов», — отметила педагог. У преподавателя серьезный опыт в создании волонтерского движения при школе. Ребята занимаются социальным проектированием, поддерживая пожилых людей в своем микрорайоне, помогают школе. Инициативная молодежь также войдет в состав службы медиации. Предполагается, что при обнаружении конфликта центром примирения будет организован разбор ситуации, на которую пригласят обе стороны – обидчика и «пострадавшего». Технологии ведения беседы предполагают отсутствие давления и обвинительной позиции. На встрече будет вестись разъяснительная работа о методах разрешения споров ненасильственным способом. Также возможен поиск вовлечения активных нарушителей дисциплины в новые и интересные для них виды внеучебной деятельности.

Социальных педагогов заинтересовал опыт работы школы №19 «Выбор». Итогом встречи стало решение об организации семинара на базе общеобразовательного учреждения.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика