Работы по «перешивке» колеи на Сахалине выполнены почти на 80%
Путевые работы по «перешивке» островной колеи коллектив Путевой машинной станции №188 начал в этом году в пределах станции Холмск. Были реконструированы пути на станциях Холмск-северный, Холмск-сортировочный, о.п. Холмск-южный и на перегонах между ними. Пройдено 5,5 км в черте города Холмс, где работы осложнялись близостью городских коммуникаций и построек, наличием пешеходных и автомобильных путепроводов.
Каждое технологическое «окно», особенно для работ на железнодорожных переездах, планировалось индивидуально. В начале июня укладку провели на перегоне Пионеры – Чехов, где железнодорожная линия проходит по узкой прибрежной полосе, зажатой между морем и крутым скальным склоном высотой от 50 до 80 метров. Затем путевые комплексы были отведены в район станции Чехов для модернизации пути в 355-метровом тоннеле на 112 километре линии Шахта — Ильинск.
Напомним, что модернизация пути подразумевает укладку новой рельсошпальной решетки под габарит 1520 мм, но с сохранением действующей ширины колеи 1067 мм.
— В минувшем сезоне нам удалось успешно пройти все самые узкие места на западном побережье Сахалина, — рассказал начальник ПМС-188 Евгений Кудряшов. — Это работа и в городской черте Холмска, и на узкой прибрежной полосе, и в тоннеле, расположенном в кривой и на уклоне. Во всех случаях в технологию работ приходилось вносить серьезные коррективы.
На завершающем этапе укладки путевую технику передислоцировали на север, на перегон Вахрушев – Марково. Именно здесь последние недели укладки оказались особенно трудными. Сказались и непогода, и перебои с тягой. Тем не менее, по словам и.о. заместителя начальника ДВЖД по Сахалинскому региону Андрея Золотых, плановые 26 километров пройдены в срок, укладка на всех участках произведена в соответствии с технологией.
Добавить комментарий