Top.Mail.Ru

В администрации Владивостока обсудили вопросы развития международного и внутреннего туризма

Исполняющий обязанности главы Владивостока Константин Лобода провел совещание с представителями туристических компаний города. Оно было посвящено вопросам развития международного и внутреннего туризма в столице Приморья.

В ходе совещания отмечалось, что Владивосток становится всё более привлекательным местом, привлекающим иностранных и российских туристов, которых в нынешнем году оказалось почти на треть больше, чем годом ранее. Больше всего в столице Приморья побывало гостей из соседних стран — Китая, Южной Кореи, Японии. Однако наблюдается и увеличение потока туристов из Австралии, Новой Зеландии, Вьетнама, США, Сингапура и даже таких экзотических для нас стран, как Малайзия, Филиппины. Это вызвано в основном регулярными посещениями порта Владивосток крупными океанскими круизными судами, передает ДВ-РОСС со ссылкой на пресс-службу администрации Владивостока.

Немало гостей во Владивосток прибывает и из различных регионов России – их повышенное внимание к столице Приморья вызвано резко обновленным и привлекательным лицом города, которое он приобрел в ходе подготовки к саммиту АТЭС.

Словом, положительные процессы повышения роли Владивостока на туристической карте Дальнего Востока и всего Азиатско-Тихоокеанского региона налицо. Но, с другой стороны, это требует совершенствования туристической отрасли города, поиска новых возможностей для организации интересных и комфортных встреч гостей столицы Приморья, разработки оригинальных маршрутов, приведения всей туристической инфраструктуры к мировым меркам.

Не случайно это направление по инициативе администрации города включено в проект стратегии развития Владивостока до 20130 года.

Это и стало основными темами обсуждения на представительном совещании в администрации Владивостока. В частности, шла речь об организации парковки туристических автобусов в центре города, откуда удобнее всего начинать обзорные маршруты, продаже здесь сувенирной продукции, экскурсионных билетов с различным сроком действия, реконструкции морских причалов и других аспектах дальнейшего повышения туристической привлекательности столицы Приморья.

В свою очередь, туристические компании города уже имеют положительный опыт внедрения новых методов работы. Так, через компанию «Билетур» летом и осенью была организована продажа билетов на посещение Приморского океанариума на Русском острове – таких желающих оказалось свыше девяти тысяч. Из них три тысячи посетителей океанариума воспользовались организованными групповыми автобусными экскурсиями, которые отправлялись от здания краевой администрации – а по пути на остров экскурсоводы знакомили туристов с историей и достопримечательностями Владивостока. Почти такой же популярностью пользовались и дни Владивостокской крепости.

Более того, туристические компании готовы предоставить гостям Владивостока совершенно новые для нашего города и весьма оригинальные экскурсии на двухэтажных автобусах повышенной обзорности и даже на автобусах-амфибиях – одновременно по суше и по морю.

Для закрепления этих планов участники совещания приняли решение об организации рабочей группы по развитию туризма во Владивостоке.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика