Женщина-милиционер сбила велосипедиста на федеральной трассе «Амур»

Расследование будет предвзятым. Этого опасаются родители парня, погибшего на автодороге Биробиджан – Хабаровск. Велосипедист попал под колеса джипа, за рулем которого сидела женщина-милиционер.
ЕМУ БЫ ИСПОЛНИЛОСЬ СЕМНАДЦАТЬ…
Руки трясутся, курит одну за одной. На обочину недалеко от поселка Смидович хабаровский предприниматель Роман Стужук приезжает уже в третий раз. Сегодня с друзьями и бабушкой погибшего Антона Стужука.
Ему бы исполнилось семнадцать, если бы путешествие на велосипеде из Хабаровска в Биробиджан удалось. Член сборной университета по волейболу проехал ровно половину пути и попал под машину перегонщика. Антон улетел в кювет, замертво упал рядом с цветами. Их через несколько минут положат под фотографию. Идёт дождь. Кажется, плачут не только близкие Антона, но и он сам.
Саперная лопатка выпадает из рук, копать тяжело. Но крест сыну установить надо. Семья Стужук верующая.
ЕСТЬ ПОДОЗРЕНИЯ, ЧТО РАССЛЕДОВАНИЕ БУДЕТ ПРЕДВЗЯТЫМ
Сюда отец Антона пригласил и журналистов. Хочет, чтобы о трагедии на федеральной трассе узнали все. Есть подозрения, что расследование будет предвзятым. За рулем джипа сидела женщина-милиционер, сотрудница Красноярского РОВД.
Через несколько дней после аварии дело передали другому следователю, понятые почему-то отказались от своего присутствия на месте происшествия. Да и версия, которую рассматривает следствие, отцу Антона, мягко говоря, непонятна.
«Но сказали мне: мы рассматриваем версию суицид на 90 километре от Хабаровска. Это же, по-моему, 89-тый километр. Это же абсурд, это просто. В Интернете на его странице потом увидели, прочитали сообщение, что он уже всем обещал фотографии Биробиджана показать вечером. То есть никаких спонтанных, никаких взял и поехал…», – говорит отец погибшего Роман Стужук.
Много вопросов не только у отца Антона, но и у следствия: почему поехал один, почему так далеко. Суицид в принципе возможен. Опять же вопросы: зачем понадобилось проезжать девяносто километров, прежде чем умереть, почему попал под третью машину в колонне и самый главный вопрос: зачем в дорогу взял бутерброды?
САМОУБИЙСТВО!?
В том, что это не самоубийство уверены и друзья Антона. Они вместе планировали эту поездку, а потом отказались, – побоялись, что сил не хватит. Но на версии суицид настаивают подозреваемая и свидетели, которые перегоняли машины вместе с ней. К следствию возникает вполне уместный вопрос.
– Евгений Олегович, ещё вот такой откровенный вопрос. Поскольку это сотрудник милиции, сотрудник милиции с другого региона, имеет ли место давление?
– Нет. Воздействия никакого нет. Ни на меня, ни на следователей, у которых в производстве находится этот материал. Совершенно нет, не было такого, – ответил корреспонденту ГТРК «Бира» Алексею Лиманскому и.о. начальника следственного отдела СУ СК при прокуратуре РФ по ЕАО Евгений Михайлов.
УГОЛОВНОЕ ДЕЛО РЕШИЛИ ВОЗБУДИТЬ
Следствие ещё дважды успело осмотреть место происшествия. В итоге решили возбудить уголовное дело. Перегонщице грозит пят лет тюрьмы. Но шансов остаться на свободе у милиционера много. Главным доказательством вины в суде будут результаты автотехнической экспертизы. Провести её пока не могут.
«Мы сейчас пока не можем её провести, потому что имели место нарушения в ходе первоначального осмотра, который производился сотрудниками милиции. Решено восстановить доказательства и выйти на автотехническую экспертизу после проведения всего комплекса следственных действий в полном объёме, чтобы у эксперта был полный объём сведений, необходимый для ответа на поставленные нами вопросы», – поясняет и.о. начальника следственного отдела Евгений Михайлов.
БУДУТ ЕЗДИТЬ, А НЕ ЛЕТАТЬ…
Завидев символы смерти недалеко от поворота, водители невольно снижают скорость. Православный крест выполняет функцию лежачего полицейского. Какое-то время после гибели Антона, на опасном участке трассы будут ездить, а не летать. И возможно, происшествий здесь станет меньше. Только от этого родственникам парня не легче.

Добавить комментарий