«Люби моё мясо»: спорную рекламу предложили оценить хабаровчанам
Хабаровское УФАС России проводит опрос общественного мнения по рекламе мяса. Об этом передает ДВ-РОСС со ссылкой на пресс-службу ведомства.
К непристойным образам, сравнениям, выражениям относятся такие слова и изображения, которые нарушают общепринятые нормы и принципы поведения в обществе с точки зрения морали и нравственности.
К оскорбительным образам, сравнениям и выражениям — слова и изображения, которые, в том числе, ущемляют человеческое достоинство, принижают значимость отдельных лиц, исторических событий, памятных дат.
«Пожалуйста, посмотрите на изображение рекламы и ответьте на вопросы в соответствии с приведенными понятиями», — говорится в сообщении ведомства. Речь идет о рекламе мясной продукции на улицах Хабаровска.
Добавить комментарий