Конструкции моста через Золотой Рог доставят во Владивосток по воде
На слипе Находкинского судоремонтного завода спущен на воду понтон для транспортировки металлических конструкций моста через бухту Золотой Рог, сообщает ДВ-РОСС.
Находкинский судоремонтный завод изготавливает металлоконструкции для мостового перехода через бухту Золотой Рог. Задача «НСРЗ» состоит в укрупнении поступающих заготовок весом от 9 до 19 тонн в секции до 230 тонн. Всего предстоит собрать 53 таких секции.
Спущенный на воду понтон с именем «Степан» второй из двух заказанных ЗАО «Тихоокеанской мостостроительной компанией» для строительства. С помощью этих плавсредств по морю будут доставляться секции стального пролетного строения. Баржа длиной 80 метров и шириной 15 метров будет способна за один рейс перевозить две секции. Мостовые конструкции собирают по итальянской технологии очищают и красят на НСРЗ.
Как отметил генеральный директор ОАО «НСРЗ» Андрей Чиж, строительство на территории завода понтонов — это первый шаг современного НСРЗ в судостроении. В дальнейшем плавсредства будут использоваться для транспортировки конструкций моста на остров Русский.
Добавим, что понтоны с конструкциями во Владивосток будет доставлять буксир портофлота НСРЗ «Инженер Марченко». Скорость хода понтонов составит пять узлов или 9, 3 км/ч.

Добавить комментарий