Top.Mail.Ru

Россияне накинулись на стикеры Coca-Cola во «ВКонтакте»

В канун Нового года компания сделала бесплатную акцию, которая стартовала в социальной сети «Вконтакте» вечером 7 декабря. Об этом передает ДВ-РОСС.

Акция проводится в честь Нового года. Тот, кто соберет все стикеры, получит игрушку-оленя. Но для этого надо выполнить три задания. Набор бесплатных стикеров в ВК уже появился, но без денег пользователи сейчас смогут получить лишь белого медведя.

Пользователь должен выполнить задание от чат-бота «Дед Мороз». Однако многие решили подшутить над ботом, выкладывая ему снимки совсем не бутылочки с Coca-Cola, а с другими напитками, в том числе и алкогольными.

Сначала нужно рассказать дедушке стишок, затем он просит прислать фотографию баночки с газировкой. Ее должно быть хорошо видно. Но как выяснили пользователи, Дед Мороз не разбирает надписей и принимает за правильную любую баночку. А во третье задание, которое нужно выполнить для получения бесплатных стикеров, не разглашают даже сотрудники компании, сообщают «Новости Ю».

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика