Бытовую технику научат говорить по телефону
Стиральная машина сама сможет объяснить, что у нее сломалось
Вся бытовая техника в обозримом будущем сможет разговаривать по телефону. Компания LG объявила о создании технологии, позволяющей стиральным машинам общаться с людьми, используя вышеозначенное средство связи, сообщает ДВ-РОСС со ссылкой на РБК daily.
Впрочем, «стиралки» не будут вести многочасовых задушевных бесед. «Поболтать» им разрешат только со специалистами из ремонтного сервиса. Идея, зародившаяся в недрах LG, воплощена в технологии SmartDiagnosis, и ее цель — помочь обладателям бытовой электроники в тех случаях, если, скажем, стиральная машина выйдет из строя.
Не секрет, что починка указанного прибора, у которого истек гарантийный срок, может обойтись весьма недешево. Приходится вызывать мастера, пытаясь предварительно и зачастую безуспешно выведать у него ориентировочную стоимость ремонта: «Там что-то стучит, не крутится, белье не отжимается. Сколько будет стоить это исправить?»
Но новые стиральные машины возьмут на себя все хлопоты. Надо будет только позвонить ремонтнику, нажать на специальную кнопку для самодиагностики машинки, и «стиралка» сама объяснит мастеру, что там у нее не в порядке. Сделает она это определенными звуковыми сигналами по типу тех, что издавал робот R2-D2 в «Звездных войнах», но и таких откровений будет достаточно. В сервисном центре точно назовут, что сломалось и сколько стоит починка. Наряду со стиральными машинами функцией SmartDiagnosis станут оснащаться и сушильные барабаны.

Добавить комментарий