В авиакомпании «Аврора» прокомментировали заявление туроператора о якобы взлетевших тарифах на рейсы до Курил
Данное утверждение абсолютно не соответствует действительности и, более того, является ярким примером непрофессионализма. Общеизвестно, что туристические пакеты (с включенными в них авиабилетами) формируются операторами заблаговременно, поскольку для периода новогодних каникул традиционно характерен повышенный спрос на авиаперевозки.
«Аврора» гибко подходит к политике тарифообразования. С учетом изменившегося механизма субсидирования и в условиях бюджетных ограничений свою первоочередную задачу компания видит не только в обеспечении потребности сахалинцев и курильчан в авиаперевозках, но и в стимулировании дальнейшего роста пассажиропотока, в том числе за счет туристов и гостей островного региона.
С этой целью в настоящее время авиакомпания разрабатывает специальный туристический тариф на Курильские острова и условия его применения. До конца 2016 года он будет введен в действие и сопровожден соответствующим заявлением в СМИ.
Авиакомпания также обращает внимание на тот факт, что в данной ситуации она не может быть ответственной за ценовую политику туркомпаний. На практике многие из них закладывают стоимость авиабилетов в общую стоимость турпакета и уже в таком виде предлагают его конечному потребителю. Попытки руководства туристско-гостиничного комплекса АО «Гидрострой» переложить ответственность на авиакомпанию, обвиняя ее в сокращении турпотока и собственных бизнес-просчетах, идут вразрез с деловой этикой.
Авиакомпания призывает представителей турбизнеса к конструктивному диалогу, направленному на созидательную работу. Как и прежде, «Аврора» открыта к сотрудничеству с турфирмами по привлечению пассажиропотока. В авиакомпании уверены, что только совместными и скоординированными усилиями всех заинтересованных сторон будет реализован богатый туристический потенциал Курильских островов и всего Дальневосточного региона.
Добавить комментарий