В Благовещенске кошке пришлось ампутировать лапу после того, как она побывала в руках у живодёров
Фрося и Трешка пострадали от живодеров и равнодушия людей. Первую нашли с сильнейшим обморожением и следами издевательств за городом, вторая почти неделю истошно кричала от боли в подвале, застряв между деревянными пластинами вниз головой. Это привело к сильнейшему некрозу конечности.
На прошлой неделе сердобольная горожанка обратилась к волонтерам общества защиты животных «Шанс» с просьбой помочь кошке. Животное нашли в садах в сильный мороз истощенной и со следами издевательства: шерсть была местами подпалена, поломаны хвостовые позвонки, задняя лапка усохла, а уши упали, что говорит о сильнейшем обморожении. Кошку назвали Фрося и забрали домой. В начале недели ей ампутировали лапу и часть хвоста.
Сейчас мурлыка находится в квартире своей спасительницы и потихоньку приходит в себя: начала кушать и уже довольно мурчит, когда ее гладишь. После восстановления веса ей предстоит стерилизация и поиск самых лучших хозяев.
Однако не только Фрося сейчас проходит курс реабилитации — на попечении у зоозащитников находится еще одна кошка Трешка: из-за человеческого равнодушия животное также лишилось задней лапы.
В одном из подвалов Благовещенска жили несколько кошек, которых подкармливала пожилая горожанка. И однажды одна из ее любимец пропала. Пять дней она искала кошку, пока соседи не рассказали, что в одном из подъездов вот уже несколько дней слышны чьи-то истошные крики. Когда женщина вместе с волонтером зашли в помещение подвала, то онемели от ужаса: кошка, застряв между деревянными пластинами, висела в них вниз головой. В таком состоянии она пробыла почти неделю, на лапе начался сильнейший некроз. Выбраться самостоятельно у питомца не было шанса — она была обречена на мучительную смерть.
После освобождения Трешку повезли в клинику: в одной ветлечебнице отказались оперировать животное и предложили усыпить, а в другой сделали экстренную операцию и ампутировали заднюю лапу. В течение нескольких дней животное находилось под наблюдением ветврачей: из-за сильного обезвоживания она «кушала» с помощью капельниц, также врачи боялись сепсиса.
Сейчас швы от операции уже сняты и Треша учится ходить на трех лапах. Не всегда у нее получается, но она старается. По словам девушки, у которой она находится сейчас, кошечка больше всего любит умывать – ведь в подвале этого сделать не получалось.
Зоозащитники надеются, что обе несчастные найдут свой дом и любящих хозяев.
Добавить комментарий