Дальневосточные таможенники выявили в 4,5 раза больше контрафактных товаров
Большая доля из них по-прежнему — спортивные товары, кожгалантерея и сотовые телефоны
Дальневосточные таможенники выявили в 4,5 раза больше контрафактных товаров. Среди выявленных контрафактных товаров большую долю, как и в прошлые периоды, занимают спортивные товары, кожгалантерея, сотовые телефоны и их комплектующие, сообщили ДВ-РОСС в пресс-службе ДВТУ.
Год от года растет количество выявленных таможенными органами товаров, обладающих признаками контрафактности. Так, если за 2009 год было выявлено и признано контрафактными 324 тыс. единиц товаров, то за 7 месяцев 2010 года выявлено и признано контрафактными 1,27 млн. единиц, что в 4,5 раза больше, чем в аналогичном периоде 2009 года
Регулярно выявляют товары с признаками контрафактности Биробиджанская, Благовещенская, Владивостокская, Находкинская, Уссурийская и Хабаровская таможни.
Среди выявленных контрафактных товаров большую долю, как и в прошлые периоды, занимают спортивные товары, маркированные товарными знаками Adidas, Nike, Reebok, Puma; кожгалантерея Louis Vuitton, Hugo Boss, Chanel, Gucci; сотовые телефоны и их комплектующие Nokia. Тем не менее, по итогам 2009-2010 годов прослеживается тенденция изменения перечня используемых товарных знаков на ввозимых контрафактных товарах по сравнению с предыдущими годами: данный перечень пополнился товарными знаками на пробках для закупоривания алкогольной продукции — «Журавли», «Пять Озер», «Stolichnaya» (Находкинская, Уссурийская таможни), «Смешарики» и «Disney» — на ввозимых игрушках и прочих товарах, обувь, маркированная товарными знаками «UGG», «ECCO», маникюрные наборы, ножницы, щипчики, имеющие маркировку «Zinger» спиннинги и рыболовные снасти «Shimano».
Появились и контрафактные товары с олимпийской символикой.
Уссурийские таможенники выявили дорожные сумки с изображением пяти олимпийских колец. Как известно, товарные знаки с изображением олимпийской символики внесены в таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности. Документы на право использования олимпийской символики участником внешнеэкономической деятельности представлены не были. В результате проведенных таможней проверочных мероприятий составлен протокол об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ст. 14.10 КоАП России.
Добавить комментарий