Top.Mail.Ru

Созданную на Арсеньевском заводе «Прогресс» модель вертолета Ка-52, отправят в Москву


d0bcd0bed0b4d0b5d0bbd18c-d0b2d0b5d180d182d0bed0bbd0b5d182d0b0-85963
Модель вертолета Ка-52, спроектированная в ОАО ААК «Прогресс» в Арсеньеве, в скором времени будет отправлена в Москву. Уже оттуда, в составе экспозиции холдинга «Вертолеты России», ее направят по авиационным салонам и выставкам, сообщает ИИ «ДВ – РОСС» со ссылкой на газету «Прогресс Приморья».

В сентябре ожидается, что модель посетит ЮАР, для чего сейчас готовятся таможенные документы на вывоз ее как продукции военного назначения. Всего до конца года ожидается посещение пяти международных выставок. Далеко не каждый музейный экспонат ждет такая интересная судьба.

Макет проектировался с помощью электронного моделирования, далее специалисты отдела программного управления создали программу обработки деталей на станках с ЧПУ, были сделаны болванки, которые потом дорабатывались вручную. Потом по болванкам начали изготавливать формы, и уже только по ним — компоненты «боевой летающей машины». Точность детали, которая выходит из-под станка, конечно, выше, чем выстроганная руками. А деталей, представьте, больше восьмисот. И они очень миниатюрные — зачастую не для обработки на промышленных станках. Поэтому часть из них обрабатывалась на станции юных техников, где есть маленькие станки.

В дальнейшем еще предстояло все детали собрать воедино, покрасить, нанести надписи, прикрепить несущие винты. В основе модели — ручной труд четырех человек, но были привлечены также и дополнительные силы: инженеры-конструкторы, операторы станков с ЧПУ и прочие специалисты, в общей сложности около 20 человек.

— Работа по созданию модели была трудной и долгой. Тем более что делали ее в первый раз. Иногда сидели до ночи. И вот приходит пора расставаться с нашим детищем, дальше наши пути расходятся. Насколько я знаю, есть решение руководства сделать второй, точно такой же, экземпляр для собственного музея, — говорит Евгений Зорин.

Работа над макетот продолжалась более девяти месяцев, творческий коллектив зачастую работал сверхурочно, а иногда и по ночам.

И вот модель почти готова: блестит свежей краской фюзеляж. Под стеклом кабины приборы Ка-52 в уменьшенном виде — полная имитация настоящих, два пилота готовы к взлету. Несущий винт вращается, подвешено вооружение, шасси выпущено. Макет очень похож на оригинал, вот только внутри нет начинки настоящего боевого вертолета и к тому же он не может летать. Кстати, весит изделие более 7 килограммов.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика