Гимназия № 1 стала победителем интеллектуального конкурса «Я – гражданин правового государства» в Находке
Ежегодное испытание, организатором которого выступил информационно-методический центр «Развитие», проходило в формате марафона. В жюри конкурса вошли педагоги и представители управления образования администрации города, практикующие юристы.
Команды были задействованы на четырех этапах. «Знатоки конституции РФ» представлял собой решение теста в режиме онлайн, ребята сразу видели свои результаты. Отдельный этап затрагивал даты, связанные с российской государственностью, и Днями воинской славы. Организаторы представляли участникам интеллектуального испытания видеоряд, который старшеклассники соотносили с предполагаемым праздником, передает ДВ-РОСС со ссылкой на пресс-службу администрации Находки.
На этапе «юристы» конкурсанты решали правовые задачи, связанные ответственностью несовершеннолетних и защитой их прав, заполняли «правоведческий» кроссворд, посвященный основным юридическим понятиям. Одним из самых сложных оказался раздел «мы – политики», на котором старшеклассники работали с темой межнациональных конфликтов. Команды выбирали из ряда предложенных проблем одну, приводили пример на конкретном материале, называли причину (демографическую, территориальную, экономическую) и предложить пути выхода из конфликта.
Победители интеллектуального марафона, команда из гимназии №1, достойно показали себя на всех этапах конкурса. Ребята правильно выполнили 80 проц. заданий в решении теста по конституции РФ, продемонстрировали знание межнациональных конфликтов и аргументированно защитили свою позицию по их решению, грамотно выполнили задачи испытания «юристы». Вторую и третью ступень пьедестала почета заняли команды школ №1 «Полюс» и №26.
Работа с одаренными детьми – одна из задач системы просвещения. «Гражданин правового государства» входит в систему творческих и интеллектуальных смотров, которые в течение учебного года проводит информационно-методический центр «Развитие» совместно с управлением образования. Задания конкурсов составлены специальным образом, не замыкаются в рамках одного предмета, а, наоборот, связаны с несколькими дисциплинами учебного плана. То есть интеллектуальные испытания направлены не только на проверку знаний, но и умение их применять.
Добавить комментарий