Top.Mail.Ru

Модернизация железнодорожного тоннеля им. Сталина во Владивостоке входит в новый этап

Завершается первый, подготовительный этап масштабного комплекса работ по модернизации Владивостокского тоннеля на Дальневосточной железной дороге.
Данный объект является собственностью ОАО «РЖД» и включен в перечень первоочередных мероприятий по Программе развития железнодорожной инфраструктуры Восточного полигона, утвержденных правительством РФ. Учитывая рост объема перевозок и общую значимость тоннеля для Владивостокского транспортного узла, было принято решение о его модернизации, передает ДВ – РОСС со ссылкой на службу корпоративных коммуникаций ДВЖД.

Тоннель, спроектированный изначально для военных нужд, уже на стадиях разработки и строительства не обладал необходимыми параметрами для организации постоянного движения поездов. По словам руководства подрядной организации, строительство данного объекта завершилось в 1935 году, и после более 80 лет эксплуатации пришла пора его модернизировать.
По мнению представителей подрядной организации, здесь впервые применяются уникальные для сети железных дорог технологии и новые материалы, работы ведутся по плану. Основная сложность состоит в том, что тоннель действующий. По ночам дорога должна ещё и перевозить грузы. Однако график движения поездов, разработанный Дальневосточной железной дорогой, позволяет подрядчикам нормально работать даже в этих непростых условиях.
Грузовые поезда, следующие через тоннель на станции Гайдамак и Мыс Чуркина, пропускаются в ночное время с 22.00 до 10.00. Сроки доставки груза и технология работы с причалами мыса Чуркина соблюдаются в полной мере.
На подготовительном этапе были произведены в основном черновые работы, такие как демонтаж контактной сети, очистка стен и т.д. Далее проектом предусмотрена герметизация швов, укрепление стен, систем обогрева дренажных лотков, замена конструкции верхнего строения пути. В ходе модернизации применяются самые современные технологии и материалы. Гидроизоляция тоннеля будет выполнена в виде мембраны на основе полимера, а рабочий слой обделки – из состава тиксотропного типа, содержащего металлическую фибру. Завершить реконструкцию планируется в течение двух лет.
Напомним, железнодорожный тоннель длиной 1380 м, расположенный на перегоне Вторая речка – Мыс Чуркина Дальневосточной железной дороги, начинали строить ещё в 1914 году. Затем он был законсервирован, а достроен в период с 1934 по 1936 г.г. По проекту он предназначался для маскировки и переброски бронепоездов и тяжелых артиллерийских установок в бухту Улисс в случае нападения противника. Искусственное сооружение не предполагалось эксплуатировать как обычный тоннель, поэтому многие обустройства не были заложены в его проект.
Начиная с 1951 года по нему начали курсировать грузовые составы с грузами с причалов портов, расположенных на Мысе Чуркина, а после электрификации участка к грузовым добавились и поезда пригородного сообщения.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика