Дальневосточные железнодорожники наградили победителей акции «Благодарный пассажир»
В течении года на горячей линии РЖД и в общественных приёмных и фиксировались обращения пассажиров, оценивающих работу железнодорожных служб и отдельных сотрудников. В числе победителей всероссийской акции оказались и приморские железнодорожники, передает ДВ – РОСС со ссылкой на ОАО «Экспресс Приморья».
Старшему билетному кассиру ОАО «Экспресс Приморья» Елене Михайловне Змитрович за достижение наилучших результатов и максимального количества благодарностей при обслуживании пассажиров вручили планшет от профсоюза железнодорожников Дальнего Востока. За высокий уровень обслуживания пассажиров проводник пригородного электропоезда Елену Викторовна Маслова выиграла кофеварку.
Компания-перевозчик ведет ежедневный учет обращений, поступающих от пассажиров пригородного сообщения. Каждый пассажир может оставить своем мнение и пожелание по телефону горячей линии: 8 (423) 2-245-431 или обратиться в пассажирский отдел: тел/факс: +7 (423) 244-83-08.
Добавить комментарий