Top.Mail.Ru

Дальневосточные железнодорожники наградили победителей акции «Благодарный пассажир»

В течении года на горячей линии РЖД и в общественных приёмных и фиксировались обращения пассажиров, оценивающих работу железнодорожных служб и отдельных сотрудников. В числе победителей всероссийской акции оказались и приморские железнодорожники, передает ДВ – РОСС со ссылкой на ОАО «Экспресс Приморья».

Старшему билетному кассиру ОАО «Экспресс Приморья» Елене Михайловне Змитрович за достижение наилучших результатов и максимального количества благодарностей при обслуживании пассажиров вручили планшет от профсоюза железнодорожников Дальнего Востока. За высокий уровень обслуживания пассажиров проводник пригородного электропоезда Елену Викторовна Маслова выиграла кофеварку.
Компания-перевозчик ведет ежедневный учет обращений, поступающих от пассажиров пригородного сообщения. Каждый пассажир может оставить своем мнение и пожелание по телефону горячей линии: 8 (423) 2-245-431 или обратиться в пассажирский отдел: тел/факс: +7 (423) 244-83-08.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика