В Приморье новая мода: родители на день рождения дарят детям ринопластику
Насмотревшись передач по телевидению, молодежь теперь просит не крутой мобильник, а новую грудь, сообщает ДВ-РОСС.
«Делаю операции, чтобы нравиться мужчинам»
Первую пластическую операцию Вике (имя изменено по просьбе героини) мама подарила на 18-летие, пишет «КП». Девушка считала, что с такой формой носа, как у нее, жить нельзя, постоянно критиковала себя и в конце концов убедила близких, что операция необходима.
— Мне, конечно, было страшно, – рассказывает Вика. – Но ради того, чтобы избавиться от этого жуткого носа, готова была на все.
Дальше — боль, отеки, недели реабилитации, и нос стал таким, как девушка мечтала. Тут и пришло осознание – без особых усилий можно вылепить себя до идеала.
— После первой операции я поняла, что теперь могу изменять себя как угодно, – улыбается теперь уже новая Вика. – Я увидела все недостатки своего тела, мне казалось, что оно кричит: «Сделай меня лучше!»
И пошло-поехало. За два года девушка изменила форму ушей, разрез глаз, увеличила губы и, конечно же, грудь, поменяв родной второй размер сразу на четвертый.
— Я стала притягивать мужчин. Я чувствовала, как они раздевают меня взглядом. Сначала это было непривычно. Но потом я поняла, какую власть над ними получила. Теперь у меня куча кавалеров: есть, как говорится, из чего выбирать, – рассуждает девушка.
В общей сложности Вика перенесла семь операций. По ее словам, даже родная мать стала ее с трудом узнавать.
— Когда-то я была страшной, но потом словно сбросила старую оболочку. Преобразилась из гусеницы в бабочку.
Между тем, знакомые девушки утверждают, что страшной она не была никогда – милая, симпатичная. Жалеет о том подарке на 18-летие и мама девушки.
Сейчас цель Вики – стать девушкой с обложки, и не важно, что над глянцевыми лицами и фигурами работает не пластический хирург, а фотошоп. Для полного счастья ей не хватает одного – ног от ушей. Чтобы их вытянуть, хирургам придется сломать девушке кости, оттянуть их друг от друга на аппарате Илизарова и ждать, пока костная ткань заполнит промежутки. Все это – жуткая боль, обездвиженность, долгие месяцы реабилитации. Но Вику это не останавливает.
— Я — храбрая девушка, — шутит она.
Мускулы не в спортзале, а на хирургическом столе
Но, оказывается, в Приморье не только девицы готовы лечь на операционный стол ради красоты. Парни теперь тоже не хотят потеть в тренажерном зале, накачивая себе мускулы. Зато хотят выглядеть без рубашки не хуже Джейсона Стетхема.
— Ко мне на прием пришла мама с сыном лет двадцати, — рассказал корреспонденту «КП» Роман Винчель, опытный пластический хирург одной из клиник города. — Парень плотного телосложения, но все у него пропорционально согласно возрасту и конституции. А он начитался журналов о фитнесе и захотел себе живот с кубиками пресса, рельефную грудь и руки. Но дело в том, что в его случае это нереально, даже занимайся он усиленно спортом! Да, можно сделать видимость этих контуров, но разве это необходимо парню в 20 лет? Когда я ему посоветовал хотя был полгода походить в тренажерный зал и посмотреть на результат, он сказал: «А зачем это мне?»
Сам приморец позиции врача не понимает.
— Хочется ведь лучше выглядеть, выделяться среди сверстников, — нехотя объяснил он, когда мы до него дозвонились. — Чтобы девушки вешались и все такое. А тренажерный зал – это долго и муторно. Я прочитал в Интернете, что операции по улучшению фигуры делаются и мужчинам, вот и решил сделать.
Как оказалось, таких примеров в нашем городе в последнее время – огромное количество.
— Когда подростки осознают, что хотят нравиться, они стремятся подогнать себя под стандарты красоты, — объясняет Роман Винчель. — Недавно, например, приходит на прием девушка лет 15 — 16, которую не устраивает грудь, и приносит журнал с фото актрисы. И ее не волнует, что тело еще физически не сформировалось. Или девушка, которая в 17 лет хочет сделать липосакцию. Часто обращаются подростки, которые с 12 лет сидят на диетах, доводят себя до различной степени недостаточности веса и при этом еще хотят хирургически убрать жир! Таким пациентам мы, безусловно, отказываем.
Хирурги города в ужасе от количества подростков, мечтающих об операции. В пубертатный период, когда организм еще активно формируется, девочки уже хотят выглядеть, как настоящие женщины. Вот так сразу! Минуя около десятка лет, за которые эти формы и должны вырасти.
— Это из-за формата телепередач о пластической хирургии, — уверен пластический хирург Винчель. – Программа идет час, за это время показывают период перед операцией, саму операцию и период после. И многие подростки уверены, что в жизни это все так же быстро. И удивляются, когда говоришь, что, скажем, после операции по изменению формы носа только через пару недель можно без страха взглянуть в зеркало. Но вмешательство будет аукаться еще в среднем полгода.
По мнению врачей, с ребенком нужно работать в первую очередь родителям.
— Не нужно давить. Главное – убедить. Объяснить, что не стоит радикально менять внешность ради кого-то. А к услугам пластических хирургов прибегать только в тех случаях, когда это действительно необходимо.
Цена вопроса
Удовольствие это недешевое. Изменение формы ушей стоит, например, не менее 15 тысяч рублей. Пластика груди — от 40 тысяч. Идеальный нос обойдется в сумму от 60 тысяч. Впрочем, цены сильно зависят от сложности операции.
Добавим, что ринопластика представляет собой хирургическое восстановление поврежденного носа путем пересадки кожи из других мест. Кроме того, ее с успехом используют для коррекции тех дефектов носа, которые были еще с рождения человека или стали приобретенными. Операцию выполняют под местным обезболиванием.
Добавить комментарий