Top.Mail.Ru

Исследование: размер одежды женщины в течение взрослой жизни меняется 31 раз

Женская одежда

Согласно данным нового исследования, женщины обычно набирают вес после первых нескольких лет брака и рождения детей, а теряют его перед свадьбой, после потери близкого человека и после расставания. Об этом передает ДВ-РОСС со ссылкой на «Архангельские известия».

Ещё вес меняется из-за праздников (зимой) и отпуска.

Мужчины за взрослую жизнь меняют размер одежды около 24 раз. Треть участников исследования мужского пола связала изменения веса со стрессом на работе. Шесть из десяти женщин и 45% мужчин не были довольны размером своей одежды. Три четверти женщин и 61% мужчин имели в гардеробе одежду, которая больше не подходила им по размеру. Женщины хранили в среднем 16 таких предметов одежды, а мужчины — 14.

Половина респондентов оставляли эту одежду, так как мечтали когда-нибудь вернуться к её размеру. Одна пятая хранила вещи из-за сентиментальности.

Среднестатистическую женщину собственный размер одежды больше всего устраивал в возрасте 28 лет, а среднестатистического мужчину — в возрасте 29 лет.

Меньше всего довольны своим размером одежды женщины были в 38 лет, а мужчины — в 39 лет.

25% мужчин и почти 50% женщин избегали походов в магазины одежды. Они беспокоились, что не смогут найти одежду, которая им подойдёт. Между тем, сегодня заказать блузки для полных можно и через Интернет — быстро и удобно. 4 из 10 участников в процессе шоппинга обнаруживали: их размер увеличился. А 26% замечали, что он уменьшился. Походы по магазинам одежды подрывали уверенность в себе у 21% мужчин и 2 из 5 женщин.

Больше одной пятой не могли понять, какая одежда лучше на них сидит. Три четверти сказали, что в разных магазинах им подходят разные размеры. 58% пугали «слишком хорошие» магазины с большим выбором одежды. Также некоторых смущали цены и персонал таких магазинов. Три четверти участников исследования покупали одежду в интернете. При этом 86% боялись, что она им не подойдёт.

4 из 10 добровольцев предпочитали мерить одежду в магазине. 45% нравилось делать это в одиночестве. В среднем люди брали в примерочную три вещи. Треть мужчин и женщин отдавали предпочтение примерке одежды дома, а 28% было все равно. Уверенность людей в себе повышалась, когда они видели одежду, которая им нравилась, после приобретения вещи, которая им подходила, и благодаря удачной находке на распродаже.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика