Администрация Находки помогает потребителям отстоять свои законные права
Как доложила заместитель начальника управления экономики, потребительского рынка и предпринимательства администрации Находки Татьяна ЗУБКОВА, в 2016 году специалистами было рассмотрено 222 обращения горожан. В основном покупатели выражали претензии к качеству товаров, жаловались на отсутствие обязательной информации и ненадлежащее исполнение гарантийных обязательств, передает ДВ-РОСС со ссылкой на пресс-службу администрации Находки.
В прошлом году в большинстве случаев обратившиеся в администрацию Находки потребители оставались недовольны работой предприятий, торгующих бытовой техникой. Много нареканий вызвало ее гарантийное обслуживание.
Первое место по числу жалоб занимают салоны сотовой связи МТС. В 2016 году в их адрес было зафиксирована 21 претензия. 17 раз горожане жаловались на магазины «Домотехника». Все обратившиеся получили профессиональные консультации, при необходимости – помощь в подготовке претензии, обращения.
Заметим, что специалисты администрации Находки также оказывают организационно-методическое содействие предприятиям, организациям, индивидуальным предпринимателям по применению действующего законодательства и правил предоставления услуг в сфере потребительского рынка.
Напомним, что в случае нарушения своих потребительских прав жители города могут получить бесплатную помощь каждый понедельник, среду и пятницу по адресу: Находкинский проспект, 16, каб. №17, телефон: 69 21 32 (управление экономики, потребительского рынка и предпринимательства администрации Находки). Также обращения принимают эксперты Территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Приморскому краю в г. Находка по телефону: 74-56-97.

Добавить комментарий