Top.Mail.Ru

В нынешнем году на Дальневосточной железной дороге отремонтируют 453 км пути


В Хабаровске на технико-технологическом совете назвали основные параметры ремонтной программы Дальневосточной железной дороги и обсудили технологию производства работ в условиях возрастающих объемов перевозок в направлении тихоокеанских портов, передает ДВ – РОСС со ссылкой на службу корпоративных коммуникаций ДВЖД.

Отмечено, что всеми видами ремонта в 2017 году планируется охватить около 453 км пути. Предстоит модернизировать более 240 км пути, в том числе 123 км Транссибирской и 114 км Байкало-Амурской магистралей. На 97,4 км будет выполнен капитальный ремонт, на 15 км – средний ремонт, еще почти на 100 км – средний ремонт со сменой рельсовых плетей. Помимо этого, необходимо уложить 153 комплекта стрелочных переводов.
Начальник Дальневосточной железной дороги Николай Маклыгин охарактеризовал предстоящую ремонтную кампанию как сложную, но, вместе с тем, выразил уверенность в ее успехе.
– Грузопоток в направлении дальневосточных портов и пограничных переходов продолжает расти, но без ремонта нам не обойтись, – сказал он. – Мы полностью выполнили ремонтную программу прошлого года. Считаю, что и предстоящие работы нам вполне по силам.
Также он отметил ряд моментов, на которые предстоит обратить внимание руководителям железнодорожных хозяйств в период проведения ремонта, в том числе на бесперебойную работу локомотивного парка, эффективное управление вагонопотоком, безотказную работу технических средств, реализацию объемной инвестиционной программы (46,7 млрд рублей) и внутриотраслевое взаимодействие.
Как и в прошлом году, для организации ремонтных работ будет использоваться технология предоставления «окон» в режиме закрытых перегонов, в терминологии железнодорожников – «створовая технология».
– Нужно очень правильно и грамотно распределять то время, которое нам дается на «окна». Необходимо пользоваться этим ресурсом и проводить максимальную работу в створе, – подчеркнул Николай Маклыгин.
Выполнение ремонтной программы 2017 года позволит повысить скорости движения поездов: пассажирских – на протяжении 70,4 км пути, грузовых – на 63,9 км пути. Увеличится протяженность бесстыкового пути на 165,2 км и на 215,5 км – протяженность пути на железобетонных шпалах.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика