Top.Mail.Ru

Грузовики МАЗ будут собирать во Вьетнаме

Грузовик

Во Вьетнаме началось строительство завода по производству грузовиков МАЗ, который сможет ежегодно выпускать до 1500 автомобилей. Об этом передает ДВ-РОСС со ссылкой на i-Mash.

Больший колорит событию придает интересный нюанс — по просьбе местного сообщества здание возводят по принципам фен-шуй, сообщили в ОАО «МАЗ».

Белорусско-вьетнамский завод «вырастет» в 40 км от Ханоя на месте рисового поля. На днях территорию в 4,5 га огородили, начали укреплять грунтом и заложили первый камень. Строительство будут вести по проекту «Минского автозавода», но с привлечением местных подрядчиков. Через несколько месяцев здание получит готовый каркас, осенью откроют первую очередь, а к концу года с цехов должны выехать новые белорусские автомобили с вьетнамским «гражданством».

Для реализации проекта «Минский автозавод» два месяца тому зарегистрировал совместное предприятие MAZ Asia. Предшествовали этому Соглашение о зоне свободной торговли между ЕАЭС и Вьетнамом и Протокол между правительствами Беларуси и Вьетнама о поддержке производства моторных транспортных средств. Вьетнамским партнером выступила фирма AuViet Industry, реализующая в статусе
дилера самосвалы БелАЗ и комплекты Белшины. Вьетнамцы получат 70% уставного фонда, а взамен вложат инвестиции. МАЗ в свою очередь покроет свою 30-процентную долю технологиями (по ним будут возводить завод и собирать автомобили) и техникой — грузовиками, которые привезут из Минска.

Во Вьетнаме на первом этапе будут собирать 6 моделей автотехники МАЗ. Прежде всего, это большие и малые самосвалы, тягачи для порта, длиннобазные грузовики и шасси для спецтехники. В будущем на сборочном производстве будут устанавливать различные надстройки, например, цистерны или навесное оборудование для коммунальной техники. Для местного рынка автомобили переосмыслили: чтобы соответствовать местному техрегламенту, машины сузили до 2500 мм, применили новые ведущие мосты и заметно облегчили конструкцию. Только за три года планируется выпустить около 2 тыс. автомобилей.

Вьетнам предоставил Беларуси квоты на беспошлинный ввоз грузовой и пассажирской техники, равно как и машинокомплектов. Но выставил условие — строительство совместного производства. Причем за четыре года его нужно локализовать на 40% за счет местных комплектующих. В противном случае будут действовать стандартные ставки, которые достигают половины стоимости иностранного грузовика.

МАЗ построит два разных завода по выпуску грузовиков и автобусов, а российские производители получат по одной строительной площадке. Но пока только «Минский автозавод» приступил к активным действиям и тем самым намного опередил другие компании.Новый завод будет создавать грузовики не только для Вьетнама, но и для других рынков АСЕАН — Ассоциации стран Юго-Восточной Азии. Первые покупатели уже нашлись: подписан контракт на поставку около 90 грузовиков.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика