Top.Mail.Ru

Советы: как создать дизайн упаковки, который продаёт

Упаковка

Еще 20 лет назад упаковка предназначалась исключительно для транспортировки товара и информирования покупателя о содержимом.

Внешнему виду не придавали особого значения по причине отсутствия конкуренции на рынке. Прошло время, конкуренция не только появилась, но и сильно выросла.

Теперь, чтобы продать товар, недостаточно просто выставить его на прилавок магазина. Он должен выделяться из общей массы на полке, быть узнаваемым. Глядя на него должно возникать желание взять в руки, купить. Для этого производители пересмотрели свои взгляды и выделили место в производстве под рекламу, частью которой является разработка дизайна упаковки.

Каким должен быть дизайн упаковки

Для создания упаковок дизайнерами проводится ряд работ, направленных на разработку логотипа компании, определения используемых цветов, стиля, эргономичности коробки. В отдельных случаях компания – производитель пытается справиться своими силами. Создание упаковки — это работа целой команды, справиться с которой помогут дизайнеры компании «Дельта Принт Т».

В задачу дизайнеров входит:

  • Разработать корпоративный стиль;
  • Разработать логотип компании;
  • Подбор цвета согласно корпоративного стиля, и изготавливаемой продукции;
  • Разработать форму коробки для защиты товара, привлечению покупателей.

Все этапы работы проводятся в тесном сотрудничестве с заказчиком, поскольку клиент лучше знает рынок и товар.

Выбор колера

Оттенки влияют на подсознание человека. Разработчику упаковочного дизайна необходимо учитывать какие ассоциации может вызывать тот или иной цвет. Наблюдается прямая зависимость между популярностью товара и цветовым решением дизайна. Например:

  • В упаковках соусов, кетчупов применяют красные оттенки. Этот цвет ассоциируется с цветом томатов;
  • Для тары молочной продукции используют белые и голубые тона;
  • Зеленые тона ассоциируются с живой природой, натуральностью. Поэтому эти оттенки используются для упаковки косметических принадлежностей, акцентируя внимание на натуральном сырье;
  • Наиболее востребованные средства по уходу имеют упаковку цвета желтый металлик. Этот цвет притягивает взор покупателя, побуждает взять товар в руки, купить;
  • Желтый цвет – вызывает ощущение тепла, солнца, которого так не хватает зимой. В этот период упаковки желтых тонов пользуются спросом.

Критерии выбора оттенка

  • Страна. В разных странах один и тот же цвет имеет разное значение;
  • Достаток. Малообеспеченные жители страны отдают предпочтение пестрой упаковке, а обеспеченные выбирают оттенки серого, синего и т.д.;
  • Пол. Мужские, женские товары имеют свои цвета.

В маркетинговом деле не существует мелочей. Незначительная деталь может стать акцентом, который будет вызывать у покупателя устойчивые ассоциации с товаром, производителем, качеством. Именно поэтому на полках магазинов можно пронаблюдать «конкурс изобретательности», креативности дизайнеров.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика