В Кемерове продавец магазина «проверила купюроприемник» мультикассы и стала жертвой мошенника
В дежурную часть отдела полиции «Рудничный» управления МВД России по г. Кемерово обратился директор одного из местных магазинов. Заявитель рассказал полицейским, что продавец его торговой точки перечислила мошенникам 18 000 рублей, взятых из кассы.
Полицейские выяснили, что владельцу организации на мобильный телефон позвонил неизвестный, который представился хозяином терминала, установленного в помещении магазина. Звонивший пояснил, что аппарату потребовалась диагностика, поскольку он якобы перестал принимать купюры. Директор дал номер телефона своего продавца, находившейся на рабочем месте, и сказал, что собеседник может обратиться за помощью к ней. Злоумышленник перезвонил по указанному номеру и, сославшись на директора, попросил женщину помочь в диагностике аппарата, передает ДВ-РОСС со ссылкой на пресс-службу полиции Кемеровской области.
Следуя командам незнакомца, продавец ввела несколько цифровых комбинаций и после этого для «проверки работоспособности купюроприёмника» перевела на несколько указанных неизвестным телефонных номеров 18 000 рублей из кассы магазина. Деньги аферист обещал вернуть лично по прибытии в торговую точку через несколько часов. Однако вскоре, не дождавшись незнакомца, владелец магазина и его сотрудница поняли, что они стали жертвой мошенника, и сообщили о произошедшем в полицию.
В настоящее время следователем отдела полиции «Рудничный» управления МВД России по г. Кемерово по данному факту возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного ст. 159 УК РФ «Мошенничество». Полицейские проводят комплекс оперативно-разыскных мероприятий, направленных на установление и задержание мошенника.
Полицейские призывают граждан к бдительности. Не выполняйте никаких действий под диктовку незнакомцев, не передавайте им деньги и ценные вещи.
Добавить комментарий