Top.Mail.Ru

Жители Петропавловска-Камчатского часами толпятся в очередях в Пенсионном фонде


Жители Петропавловска-Камчатского сообщают, что неделями не могут попасть на прием к специалисту Пенсионного фонда. В ведомстве уверяют, что существует несколько вариантов решения проблемы.

Жительница краевой столицы Надежда отметила 50-летний юбилей и столкнулась с необходимостью оформлять пенсию. Однако сделать это оказалось гораздо сложнее, чем она предполагала, передает ДВ-РОСС со ссылкой на сайт kam24.ru.

«В Пенсионном фонде мне сказали, что для сдачи необходимых документов нужно получить талон. Выдавать талоны начинают с 9 утра. Я проходила в отделение несколько раз на протяжении двух недель: сначала в 11 часов, потом в 10, в 9, затем еще раньше, однако талонов уже не было», – рассказала ИА «Кам 24» Надежда.

По ее словам, на работу с клиентом у сотрудника Пенсионного фонда уходит около часа, поэтому в день по талонам к нужному специалисту успевает пройти всего несколько человек. Кроме того, некоторые категории граждан имеют право на получение услуг вне очереди, из-за этого время ожидания заметно растягивается.

«Спустя две недели одна из женщин посоветовала мне занять очередь в 7 утра, что я и сделала. При этом, я была уже пятой. Первый же номер вызвали только в 11 часов, так как до него несколько человек прошли без очереди. Прождав до 17 часов, я наконец-то смогла попасть к специалисту и сдать документы. Позже мне предстоит оформлять пенсионное удостоверение, для чего, как я поняла, также необходимо получать талон», – добавила Надежда.

Подобный сигнал – не единичен. Жители краевого центра Камчатки не первый раз сообщают в редакцию ИА «Кам 24» об огромных очередях в здании пенсионного фонда на проспекте Карла Маркса, 37. По словам горожан, в давке периодически возникают скандалы.

За комментарием информагентство обратилось в управление Пенсионного фонда России (ПФР) в городе Петропавловске-Камчатском.

В ведомстве рассказали, что талоны выдаются посетителям клиентской службы управления по 24 различным вопросам, в число которых входит оформление пенсии. Кроме того, граждане могут попасть на прием к специалистам, не только взяв талон, но и предварительно записавшись через «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». Для подачи электронного заявления достаточно быть зарегистрированным на сайте gosuslugi.ru.

«Количество талонов в электронной очереди определяется с учетом граждан, записавшихся на прием по предварительной записи и с учетом всего приемного времени. В среднем в течение рабочего дня Клиентская служба принимает 270-300 человек», – утверждают в пресс-службе Пенсионного фонда.

Там отметили, что инвалиды I и II групп обслуживаются специалистами Клиентской службы вне очереди. Кроме того, граждане, записавшиеся на прием по предварительной записи, также обслуживаются вне «живой» очереди. Те же, кто получил талон, в обязательном порядке обслуживается в течение рабочего дня.

«С 1 января 2015 года работодателям предоставлено право с письменного согласия работников представлять в Пенсионный фонд заявления и документы, необходимые для оформления, выплаты и доставки пенсий. Такая форма взаимодействия позволяет решать эти вопросы без личной явки будущего пенсионера в управление ПФР», – добавил представитель фонда.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика