Американский стартап GameCo решил привлечь несколько десятков млн долларов на разработку слот-автоматов нового поколения
Американская компания GameCo, первый производитель игровых автоматов для видеоигр (VGM), надеется собрать до 30 миллионов долларов в ходе третьего раунда инвестиционного финансирования, за счет которых предполагается увеличить ассортимент продукции и выйти на новые рынки. Об этом передает ДВ-РОСС со ссылкой на Las Vegas Review-Journal.
«Мы только начинаем наш следующий раунд, цель которого — привлечь от 20 до 30 миллионов долларов в зависимости от рыночных условий», — сказал соучредитель и главный исполнительный директор компании Блэйн Грэйбойс (Blaine Graboyes) во время интервью в своем офисе в Лас-Вегасе.
44-летний Грэйбойс переехал в Лас-Вегас в декабре. В прошлом месяце компания получила сертификацию по GLI-11, наиболее распространенному игровому стандарту, позволяющему ей продавать свои машины в большинстве штатов, где разрешены игровые автоматы и электронные настольные игры — http://slotsjoy.com/kazino/frank-casino/.
Доходы от продажи игровых автоматов особенно не росли в течение последнего десятилетия, поскольку молодые люди пропускают обычно не горят желанием играть на классических слотах, предпочитая времяпрепровождение в барах или ночных клубах Лас-Вегаса. Однако производители автоматов с этим не смирились — они активно ищут способ привлечь внимание новых клиентов. В результате развернулась серьезная конкуренция между известными мировыми производителями, такими как Scientific Games и Konami, и стартапами, такими как GameCo. Все они взялись за разработку игровых автоматов следующего поколения.
Konami только что разместил автоматы нового поколения в казино-отеле MGM Grand. Компания Scientific Games планирует позднее в этом году начать поставки своей первой игры с элементами искусственного интеллекта Space Invaders. Между тем, можно сыграть прямо сейчас в Интернет-казино — для этого достаточно перейти в SlotoZal.
Ранее в Государственном музее американского штата Невада открылась выставка под названием «Брендинг Лас-Вегаса».
Куратором выставки стал житель штата Индиана Ричард Грино, который на протяжении нескольких десятилетий собирал коллекцию предметов, имеющих отношение к первым тринадцати казино в штате. Со временем эти предметы стали представлять и историческую ценность, хотя многие из них, на первый взгляд, и не имеют никакой ценности.
Добавить комментарий