Сахалин митингующий: против террора и коррупции
«Одна женщина, приехавшая из Холмска на митинг привезла плакат с надписью «Кожемяко — вор!». Она была напугана, но плакат держала в руках. К ней подошла полиция, попыталась плакат забрать.
Надо заметить, что полицейские вели себя предельно вежливо, спокойно. Объяснили женщине, что бездоказательные обвинения в воровстве — клевета, и не годится выходить с таким плакатом в публичное место. Но участники митинга не позволили забрать плакат. Тоже без агрессии и каких-то выпадов. Люди потребовали, чтобы женщине дали возможность объясниться. После этого холмчанка расплакалась и рассказала свою историю. Она живет в аварийном доме, дом буквально рассыпается на глазах. Чиновники ничего не предпринимают. В программу по переселению дом не включают. Между тем, власти публично заявляют, что программа переселения из аварийного жилья идет семимильными шагами, а к 2019 такого вообще в области не останется. Вот женщина и не нашла иного способа достучаться до властей, как выйти с таким плакатом — до 2019 ее дом не доживет. Она очень плакала. Видно было, что ей было очень не просто вот так выйти на публику и рассказывать о своем горе. Надо отдать должное ребятам — полицейским, они ее оставили в покое», — рассказал с места событий журналист ИА Citysakh.ru Алексей Лукашевич.
«Люди высказывали недовольство по поводу ТОР «Горный воздух» — нашей туристической жемчужины, так ее называют. Дело, конечно, хорошее. Но ТОР расширяется, ведется строительство, вырубается лес. В итоге мы получим лысые сопки, под вырубку уже попадает площадь леса, равная крупному городскому микрорайону. Строители уничтожили любимый горожанами родник, где все брали идеально чистую воду. Водопроводная вода в Южно-Сахалинске плохая. Все недоумевают: разве не уникальная сахалинская природа является главным туристическим брендом острова?», — рассказал Алексей Лукашевич rambler.ru
Добавить комментарий