Современные сервисы сокращают время получения государственных и муниципальных услуг для жителей Находки
Как сообщили в департаменте информатизации и телекоммуникаций администрации Приморского края, на Едином портале госуслуг представлено более 300 услуг различных ведомств. Самые популярные из них – оформление паспорта и загранпаспорта, получение информации о штрафах и задолженностях, оформление справок, СНИЛС и ИНН, выписки из Единого реестра недвижимости, запись на получение и замену водительского удостоверения, а также регистрация транспортных средств. Спросом также пользуются социальные услуги, в частности оформление пенсии и материнского капитала, передает ДВ-РОСС со ссылкой на пресс-службу администрации Находки.
Так, заполнить заявление на получение паспорта можно всего за 15 минут, не выходя из дома. Сделать это можно как со стационарного компьютера, так и через мобильное приложение. Пользователю необходимо выбрать причину, по которой он меняет паспорт – достижение 20 или 45 лет или, например, документ не пригоден для использования, утрачен, похищен. Затем необходимо заполнить информационный бланк и отправить заявку в ведомство. О дальнейшей судьбе документа можно будет узнать в личном кабинете.
Услуга стала еще удобнее после того, как на портале появилась функция оплаты госпошлин онлайн.
Отметим, для того, чтобы воспользоваться услугами веб-ресурса необходима регистрация личного кабинета. Сделать это можно как самостоятельно на сайте, так и с помощью сотрудников многофункциональных центров «Мои документы».
В центральной части Находке офисы МФЦ «Мои документы» расположены по адресам: ул. Сенявина, 13 и ул. Школьная, 18. В микрорайоне Врангель филиал учреждения находится по адресу: Приморский проспект, 18, в Ливадии – на ул. Заречной, 1. Информацию о режиме работы учреждения и услугах можно узнать на сайте Единой сети многофункциональных центров Приморского края или по телефонам: 68 79 50, 68 79 51, 68 79 52.
В офисах МФЦ «Мои документы» находкинцы могут получать документы, исключив дополнительные обращения в различные ведомства за промежуточными справками и согласованиями. Так, в 2016 году году операторы находкинского многофункционального центра приняли 23 911 заявлений, проконсультировали 1 892 человека и выдали 17 986 документов.
Напомним, что муниципальное учреждение МФЦ «Мои документы» открыто в Находке в рамках реализации указа Президента РФ «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», одной из задач которого является повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг.
Добавить комментарий