Top.Mail.Ru

«Одноклассники» отменили платную регистрацию

Социальная сеть Одноклассники.ru отменила платную регистрацию. Как говорится в официальном пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру», сообщает ИИ «ДВ –РОСС», соответствующее решение принято в связи с разработкой «новых эффективных способов борьбы со спамерами».

Отмечается, что еще одной причиной для отмены платной регистрации стали изменения в структуре компании. О каких именно изменениях идет речь, не уточняется.

Тем, кто зарегистрировался в «Одноклассниках» после 25 октября 2008 года, когда и была введена платная регистрация, получат в качестве бонуса месяц бесплатного доступа к одной из платных услуг соцсети. «Одноклассники» также объявили об отмене ограничения по количеству фотографий, которые можно загрузить на сервис.

При заведении новой учетной записи в «Одноклассниках» пользователям по-прежнему придется указывать номер своего телефона. На него будут отправлять бесплатное SMS-сообщение с кодом активации учетной записи.

Стоимость платного SMS для активации учетных записей составляла около 30 рублей. Отметим, что на момент введения платной регистрации «Одноклассники» являлись крупнейшей социальной сетью в России. С тех пор «Одноклассников» обогнали ВКонтакте и «Мой Мир».

Новость на сайте «Ленты.Ру»

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика