Более 60 млрд налогов перечислила за пять лет Дальневосточная железная дорога
В Законодательной думе Хабаровского края прошел день ДВЖД. Об этом передает ДВ-РОСС со ссылкой на пресс-службу ДВЖД.
В мероприятии приняли участие начальник Дальневосточной железной дороги Николай Маклыгин, председатель Законодательной думы Хабаровского края Сергей Луговской, руководители магистрали и депутаты.
По мнению участников, формат традиционных встреч представителей холдинга «РЖД» и органов законодательной власти регионов дает возможность ознакомить депутатов с работой железнодорожного транспорта, а также определить перспективные точки взаимодействия и развития.
«Нас связывают многолетние партнерские отношения. Железная дорога является стратегическим партнером для развития экономики Хабаровского края, и цель нашей встречи – совершенствовать систему взаимодействия, обозначить актуальные вопросы по повышению эффективности совместной работы, обсудить перспективы, связанные с транспортной системой региона, — отметил Сергей Луговской.
Дальневосточная железная дорога, которая в этом году отмечает 120-летие, является ключевым элементом транспортной системы Дальнего Востока и связующим звеном между Россией и странами АТР. За последние 10 лет эксплуатационный грузооборот дороги увеличился в 2 раза и в 2016 году составил рекордные 192 млрд тонно-км. В прошлом году со станций ДВЖД было отправлено почти 10 млн пассажиров, из них в дальнем следовании – 3,5 млн человек, в пригородном – 6,4 млн.
Для увеличения провозной способности на дороге реализуется большая инвестиционная программа. С 2008 года в развитие хозяйств дороги вложено 260 млрд рублей, в том числе в границах Хабаровского края – 118 млрд. Введена в эксплуатацию после реконструкции и строительства 21 станция, построены 25 разъездов. Мероприятия, проведенные по проекту «Реконструкция участка Комсомольск-на-Амуре – Советская Гавань со строительством нового Кузнецовского тоннеля», позволили поэтапно увеличить провозную способность участка Комсомольск–Ванино с 7,5 до 36 млн тонн. Инвестиционная программа в границах Дальневосточной железной дороги на 2017 год составляет 48,3 млрд рублей, в том числе по Хабаровскому краю – 17,8 млрд рублей.
В ходе пленарного заседания было подчеркнуто, что ДВЖД является одним из главных работодателей, гарантом освоения крупных месторождений природных ископаемых, а также крупнейшим налогоплательщиком в регионе.
«Всего в период с 2011 по 2016 годы в бюджеты субъектов Дальневосточного федерального округа, по территории которых проходит наша магистраль, уплачено более 61 млрд рублей. Доля Хабаровского края в общей сумме налоговых платежей Дальневосточной железной дороги в бюджеты субъектов самая значительная и составляет более 43%»- сказал Николай Маклыгин.
Участники мероприятия обсудили вопросы обслуживания пассажиров, медицинского обеспечения, безопасности на переездах и др.
После пленарного заседания представители Законодательной думы Хабаровского края отправились на ознакомительную экскурсию в локомотивное эксплуатационное депо Хабаровск-2, побывали в Хабаровском подразделении Дальневосточного учебного центра профессиональных квалификаций и в вагонном эксплуатационном депо Хабаровск-2. На вокзале Хабаровск-1 депутатам рассказали о ходе масштабной реконструкции пешеходного перехода и представили образцы современной железнодорожной техники. Затем гости проехали по тоннелю под Амуром и познакомились с экспозицией музея Амурского моста.
Все участники дня Дальневосточной железной дороги в Законодательной думе Хабаровского края отметили эффективность подобных мероприятий и выразили готовность и в будущем проводить встречи в таком формате, сообщила служба корпоративных коммуникаций ДВЖД.
Добавить комментарий