Минздрав России предложил ограничить рекламу фаст-фуда, сладостей и газировки
«Законодательное ограничение всех форм рекламы пищевых продуктов с высоким содержанием энергии, насыщенных жиров, транс-жиров, сахара или соли, в первую очередь направленной на детей и с участием детей, таких как сладкие, особенно, газированные напитки, чипсы, фаст-фуд, шоколадные батончики, колбасные изделия», — говорится в документе.
В прошлом варианте текста ведомство предлагало ограничить по времени показа рекламу данных продуктов на телевидении. В новом проекте речь идет об ограничении всех форм рекламы.
Ранее сообщалось, что Минздрав отказался от термина «вредные для здоровья продукты питания» в доработанной стратегии по формированию здорового образа жизни населения до 2025 года
«Законодательное ограничение всех форм рекламы пищевых продуктов с высоким содержанием энергии, насыщенных жиров, транс-жиров, сахара или соли, в первую очередь направленной на детей и с участием детей, таких как сладкие, особенно, газированные напитки, чипсы, фаст-фуд, шоколадные батончики, колбасные изделия», — говорится в документе.
В прошлом варианте текста ведомство предлагало ограничить по времени показа рекламу данных продуктов на телевидении. В новом проекте речь идет об ограничении всех форм рекламы.
Ранее сообщалось, что Минздрав отказался от термина «вредные для здоровья продукты питания» в доработанной стратегии по формированию здорового образа жизни населения до 2025 года

Добавить комментарий