Инспектор МЭО ГИБДД во Владивостоке пожаловался в полицию и прокуратуру на рукоприкладство начальника
Как сообщили в пресс-службе регионального УМВД, полиция проверяет заявление увольняемого сотрудника. Если факт избиения подчиненного подтвердится, то начальник понесет наказание в соответствии с действующим законодательством. Его непосредственные руководители будут привлечены к строгой дисциплинарной ответственности. Если сообщение заявителя не найдет объективного подтверждения, в отношении него возбудят уголовное дело по статье «Заведомо ложный донос о совершении преступления», предусматривающей наказание в виде лишения свободы на срок до двух лет.
Сейчас наш собеседник находится в отпуске с последующим увольнением. По словам Сергея, конфликтов с начальством у него никогда не было, работал, как все. 17 апреля написал рапорт на отпуск и в первый раз пришел к руководителю. «Александр Николаевич рапорт на отпуск не принял – пришлось в итоге документ в кадры сдавать. Может, он разозлился, потому что я через голову перепрыгнул?» – недоумевает сотрудник ГИБДД.
Несколько дней он безуспешно пытался получить разрешение уйти в отпуск, в итоге разволновался, давление поднялось. Сперва в поликлинику обратился, потом пришлось в госпиталь МВД ехать с гипертонией. И 23 апреля его из госпиталя увозили в кардиологическое отделение Городской больницы на скорой.
На этом попыток уйти в отпуск (теперь уже с последующим увольнением) Сергей не оставил. Обходной лист подписал почти полностью – осталось получить автограф собственно начальника МЭО Белова. Еще несколько раз инспектор попытался получить его через кадровый отдел, через помощников. В итоге 4 мая в 8.30 утра приехал лично.
«Спросил, свободен Белов или нет. Он заявил, что никто его о моем увольнении в известность официально не поставил. Я вышел на улицу, позвонил в кадры – мне ответили, что все передавали, – рассказывает Сергей. – Еще раз я приехал в 15.00, подождал еще минут 30. И зашел на порог кабинета со своим обходным листом. Александр Николаевич меня опять попытался отправить восвояси, чтобы я в 17.00 приехал. А зачем? В 17.00 рабочий день уже заканчивается, я ведь никого не застал бы… Я и не ожидал, что мои слова могут вызвать какую-то агрессию».
Цитата из заявления Шичкина С.А. на имя прокурора Советского района Каплунова А.В.:
«Полковник полиции Белов А.Н. вскочил со стула, схватил меня за шею и левую руку и силой начал выталкивать меня из коридора (в коридоре имеются видеокамеры, на которых должно быть видно противоправное действие данного сотрудника). Также полковник Белов А.Н. оскорбил меня и причинил мне физическую травму, повредив шею и оставив гематомы на шее».
Сергей говорит, что происходящее могли видеть и слышать (а от боли инспектор даже закричал) сотрудники МЭО из соседних кабинетов. В общем коридоре были и простые посетители.
Боль в шее сразу стала усиливаться. Полицейский в тот же день поехал в травмпункт на Давыдова, 3, там сделали снимок, поставили диагноз. Повреждение шейных позвонков подтвердили позже и в ведомственной поликлинике. С 5 мая Сергей находится на амбулаторном лечении в госпитале МВД. Пять дней лежал на вытяжке, сейчас продолжаются физиопроцедуры. Боль, говорит он, уже послабее стала. Но ходить до сих пор приходится с бандажом на шее.
4 же мая Сергей написал заявление в Советскую прокуратуру, полицию, приложил объяснение. Сейчас по этому делу ведется проверка. 11 мая его опрашивали представители Следственного комитета. Но срок возбуждения уголовного дела истекает в воскресенье. «Я говорю правду и дал подписку, что готов пройти проверку на полиграфе. Пусть на полиграфе и Белова проверяют», – говорит полицейский.
VL.ru обратился за комментариями в Следственный комитет по Приморскому краю.

Добавить комментарий