Будущий кандидат в депутаты гордумы Владивостока Евгений Брянский: «Намерен работать честно на благо населения нашего города»

Энергичная, грамотная в правовом плане и нравственная молодежь города идет сегодня в представительную власть Владивостока. Их приход продиктован временем. Нужны кардинальные перемены, чтобы заменить тех народных избранников, которые не вносят в декларации свои доходы, недвижимость, автомобили и яхты. Владельцев заводов, пароходов. Тех, которые пользуясь властью, захватывают скверы и парки, чтобы построить на их территориях очередные торговые центры




Евгений Брянский, генеральный директор Дальневосточной транспортной компании «Транзит». Родился в 1985 году. Учился в Дальрыбвтузе, но ситуация сложилась так, что учёбу пришлось оставить – надо было зарабатывать деньги на жизнь. Сейчас готовится поступать на заочное отделение, передает ДВ — РОСС.




Слово будущему кандидату в депутаты гордумы Владивостока Евгению Брянскому.

В 2008 году со своими единомышленниками создал транспортную компанию, которая уверенно вписалась в рынок, и сегодня за счёт надёжной работы обросла многими крепкими связями с клиентами Владивостока и Приморья, которые знают: «Транзит» не подведёт, груз в полной сохранности и в любое время суток будет доставлен точно в оговоренный срок. Ассортимент груза – от строительных материалов до продуктов.
-Тут ведь, какая штука, — говорит Евгений, — стоит нам опоздать к заявленной клиентом какой-либо погрузке даже минут на десять, немедленно теряешь доверие. И в следующий раз они уже не обратятся к тебе — пойдут к другому перевозчику. А конкурентов в этом сегменте рынка Владивостока хватает. Скажу так – задержек с подачей и сроками доставки нашей транспортной компанией грузов я не припомню. Нередко, в случае нужды, приходится и самому садиться за баранку.
Транспортным компаниям не нужны никакие статистические данные, чтобы узнать, растёт экономика края, города или падает. Они это на собственной, что называется, шкуре ощущают. В «Транзите», к примеру, 2015 год был значительно лучший по экономическим показателям, чем 2016. Прибыль в прошлом году резко сократилась. А это означает спад во всех сферах Приморья – в строительстве, торговле, судоремонте…
-Конечно, рост платежей по Платону для большегрузов, — говорит Евгений, — никак нельзя назвать оправданными. Все дело в том, что это прямо сказывается на простых гражданах, тех же пенсионерах, которые и так обездолены. Ведь и мы просто вынуждены также закладывать тарифы Платона в свою работу – а тут ещё их повышение. Вот тебе и рост стоимости, к примеру, продуктов, которую богатые и не замечают. А для пенсионеров – это чувствительная трата.
Тут ещё и другие сборы – от дорожных весовых контролей автомобилей. 18 таких устройств приобрела и планирует установить на дорогах администрация Владивостока. Очередной отъём денег у населения.
— Приморье – один из самых автомобилизированных регионов России: здесь на тысячу человек приходится около 437 машин, — продолжает Евгений Брянский. — И многие автомобильные дороги во Владивостоке пролегают буквально в десятках метрах от жилых кварталов. Интенсивный поток автомобилей зимой и летом, в том числе и в ночное время не позволяет жителям открыть окна даже для проветривания – шум стоит, как в аэропорту от взлетающего лайнера, децибелы просто зашкаливают… А санитарные нормы в городе в этом отношении однозначно не соблюдаются, шумозащитные сооружения не устанавливают. Правда, о себе чиновники в этом смысле позаботились – в районе Санаторной, где сотни и сотни коттеджей, дворцов чиновников, защиту себе от транспортного шума они установили. А посмотрите, какие интенсивные транспортные потоки и какой адский шум, в том числе и в ночное время, на улицах Аллилуева или адмирала Юмашева, или на проспекте 100-летия Владивостока, к которым чуть ли не вплотную примыкают жилые кварталы! Что-то я ни разу не видел и не слышал, чтобы контролирующие органы производили на улицах Владивостока замеры уровня шума. Разве депутаты Думы Владивостока не могут заняться этой проблемой и принять соответствующие решения? На их месте я бы обязательно добился решения этого вопроса. Тем более имеется на этот счёт распоряжение Федерального дорожного агентства России.
— А вообще, на мой взгляд, — говорит Евгений Брянский, — большинство «Единой России» в Думе Владивостока давно живут не заботами жителей города, а собственными проблемами. Эту ситуацию, если мы по-настоящему думаем о комфортной жизни в нашем прекрасном городе, надо срочно менять, избирать в Думу Владивостока только тех, кто готов работать честно, продуктивно и ответственно на благо всего населения.
В.Фёдоров. На снимке: Евгений Брянский. Фото автора.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.

Яндекс.Метрика