Top.Mail.Ru

В Москве в 23-й раз прошла выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама»

Упаковка

23-я выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама», которая прошла в апреле 2017 года в Москве, уже более 20 лет является площадкой, объединяющей маркетологов, аналитиков рынка, разработчиков и производителей рекламной продукции, рекламные агентства и заказчиков. Об этом передает ДВ-РОСС со ссылкой на ТАСС.

Здесь было представлено все необходимое для продвижения компаний и брендов, для развития бизнеса и решения сложных маркетинговых задач: рекламная полиграфия от верстки до печати, сувенирная продукция от дизайна до нанесения на любые изделия, цифровые и традиционные системы для продвижения в местах продаж, интернет-сервисы, оборудование и расходные материалы. В том числе здесь можно заказать скотч с логотипом от производителя. Такая клейкая лента не только выполняет свою прямую функцию, например, фиксирует упаковку товара, но и одновременно рекламирует его и позволяет избежать путаницы при доставке и хранении.

Важнейший раздел выставки — продвижение на местах продаж и сопровождение ритейла, как традиционного, так и онлайнового. Отвечая запросам рынка, развивается направление digital signage.

В творческой, но профессиональной среде выставки «Дизайн и реклама» заключаются выгодные сделки и партнерские соглашения. Ежегодно мероприятие посещают около 10 тыс. специалистов. Целевая аудитория мероприятия: рекламные агентства, руководители и сотрудники отделов маркетинга и рекламы, представители розничной торговли, брендов и коммерческие компании.

В 2017 году выставка «Дизайн и реклама» состоялась в рамках Московской биеннале дизайна, которая проходила в ЦДХ на Крымском Валу с 11 по 16 апреля. Московская биеннале дизайна представила последние достижения в дизайне по широкому спектру областей его бытования — промышленный дизайн, графический дизайн, веб-дизайн, мультимедиа дизайн, фэшн-дизайн, средовой дизайн, дизайн торговых пространств, дизайн элементов продвижения, событийный дизайн. Дизайн как искусство, дизайн как мышление, дизайн как коммуникация, дизайн как средство продвижения товаров и услуг, технологий и бизнеса. Дизайн как объединяющая дисциплина, пронизывающая производственные, коммуникационные и бизнес процессы. В основе концепции биеннале лежит тотальность влияния дизайна на качество жизни человека и его все возрастающее значение не только для всего вещественного мира, но и для мира идей и стремлений. Это главная идея Московской биеннале дизайна. Что такое хороший дизайн, как делать хороший дизайн, как учить делать дизайн? Ответам на эти вопросы была посвящена Московская биеннале дизайна.

Участники

Экспозиция выставки, площадь которой составляет 8500 кв. м, представляет более 150 компаний-участников из России, СНГ и стран дальнего зарубежья.

Деловая программа

23-я специализированная выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама» — это крупный международный форум, где при участии отраслевых ассоциаций ежегодно проводятся бизнес-конференции, семинары, мастер-классы и профессиональные конкурсы.

В 2017 году в рамках выставки прошло не менее 150 мероприятий деловой программы: Международный бизнес-форум, дни PR-технологий, брендинга, BTL, сувенирной продукции, дизайна, Digital, креативности, теле- и кинорекламы, интернет рекламы, медиа, социальной рекламы, прессы и мультимедиа, event-технологий, корпоративного видео и корпоративных медиа.

В день теле- и кинорекламы состоялись показы работ лауреатов конкурсов 25 каДР, AICP-show, Clio Awards и Adstars — лучшей телевизионной рекламы, созданной продакшн-студиями США, Кореи, России и СНГ. Ежегодно демонстрируются ролики-победители конкурса Epica Awards.

Спецпроекты

На выставке «Дизайн и реклама» ежегодно проводятся профессиональные конкурсы, а также специальные проекты.

В 2017 году в рамках мероприятия открылась экспозиция 13-го конкурса маркетинговых коммуникаций в ритейле POPAI RUSSIA AWARDS. Конкурс занимает третье место в мире по объему представленных POS-дисплеев и проектов и представляет несколько специальных номинаций. В 2016 году конкурс продемонстрировал беспрецедентную активность участников. В нем участвовали 44 компании, которые представили на рассмотрение жюри 225 проектов в 15 номинациях — это рекордный показатель в истории конкурса.

Был запланирован ряд проектов социальной направленности: выставка работ социальной рекламы, выставки и презентации благотворительных фондов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика