Находкинский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг стал еще удобнее для горожан
Как сообщили в департаменте информатизации и телекоммуникаций края, большинство услуг на сайте МФЦ «Мои документы» теперь объединены в «жизненные ситуации», что сэкономит время на поиске по веб-ресурсу. Здесь можно найти любую информацию: о расположении офисов высокотехнологичного учреждения в городском округе, об очереди ожидания и оказываемых услугах. Кроме того, на портале можно записаться на определенное время приема. Одним из последних нововведений стала разбивка по «жизненным ситуациям», чтобы пользователям не нужно было искать услуги вручную. Среди тематических блоков – выход на пенсию, рождение ребенка, утрата документов, опека и попечительство, потеря или поиск работы, открытие своего дела и другие, передает ДВ-РОСС со ссылкой на пресс-службу администрации Находки.
Всего на сегодняшний день в офисах МФЦ «Мои документы» можно получить более 170 государственных, краевых и муниципальных услуг. Заметим, что список это постоянно расширяется. Так, в 2016 году через находкинский МФЦ «Мои документы» было выдано 3 198 свидетельств ИНН, 3 546 страховых свидетельств СНИЛС, 1 034 полиса обязательного медицинского страхования, 923 паспорта гражданина России и 435 загранпаспорта. Операторы центра приняли 2 246 заявлений о зачислении детей в дошкольные учреждения, 2 118 раз помогали оформить документы для предоставления единовременной выплаты за счет средств материнского капитала.
В центральной части Находке офисы МФЦ «Мои документы» расположены по адресам: ул. Сенявина, 13 и ул. Школьная, 18. В микрорайоне Врангель филиал учреждения находится по адресу: Приморский проспект, 18, в Ливадии – на ул. Заречной, 1. Информацию о режиме работы учреждения и услугах можно узнать на сайте Единой сети многофункциональных центров Приморского края или по телефонам: 68 79 50, 68 79 51, 68 79 52.
Напомним, что муниципальное учреждение МФЦ «Мои документы» открыто в Находке в рамках реализации указа Президента РФ «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», одной из задач которого является повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг.

Добавить комментарий