Top.Mail.Ru

Выявлены лучшие команды Приморья на краевом этапе всероссийского футбольного турнира «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola»

Финальные соревнования краевого этапа Всероссийского футбольного турнира «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola» в средней и старшей возрастных группах завершились 26 июня. Победу одержали ребята из Партизанска и Уссурийска. Теперь они представят Приморский край на объединенном всероссийском финале турнира, передает ДВ — РОСС.

В матчах краевого этапа турнира приняли участие 12 команд – около 200 юных футболистов боролись за победу и право отправиться на федеральный турнир. Соревнования среди ребят средней возрастной группы (12-13 лет) проходили с 15 по 19 июня в Уссурийске. Кубок победителей достался команде «Гренада» из Партизанска. Завершился краевой этап турнира 26 июня соревнованиями в Спасске-Дальнем, где сыграли команды старшей возрастной группы (14-15 лет). Победа досталась команде «ЦРТДЮ» из Уссурийска.

В этом году победители краевых соревнований турнира «Кожаный мяч» впервые отправятся сразу на объединенный всероссийский финал в Волгоград и Краснодар. Главный приз турнира для победителей в старшей возрастной группе – участие в международном футбольном лагере CОРА Coca-Cola в России, где ребята смогут представить страну на одноименном международном турнире юношеских команд. Программа лагеря включает тренировки, семинары, игры, футбольные турниры и экскурсии. Наставниками юных футболистов станут известные спортивные тренеры и звезды мирового футбола. Победители средней возрастной группы смогут посетить товарищеский матчей с участием национальной сборной России.

В дни соревнований Coca-Cola HBC Россия организовала для болельщиков развлекательную спортивную программу, где каждый мог продемонстрировать свои футбольные навыки и поучаствовать в спортивных конкурсах с призами от компании.
Благодаря компании Coca-Cola Россия в преддверии Чемпионата мира по футболу FIFA 2018ТМ игроки «Кожаного мяча» получат уникальную возможность прикоснуться к организации матчей главного футбольного первенства, став частью команды подавателей мячей, и оказаться на расстоянии вытянутой руки от легенд мирового футбола. В 2017 году отбор кандидатов в команду подавателей мячей проходит в четырех городах проведения Кубка Конфедераций FIFA – в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Сочи среди юношей и девушек от 12 до 17 лет.
«Турнир «Кожаный мяч» — это масштабное спортивное событие, которое способствует развитию юношеского футбольного движения. Мы поддерживаем проведение соревнований турнира уже 9 лет и видим, что с каждым годом «Кожаный мяч» привлекает все больше участников. Благодаря турниру юные спортсмены получают шанс показать себя и начать профессиональную футбольную карьеру, и когда мы видим успехи ребят, мы понимаем, что организуем этот праздник спорта не зря», – комментирует Марина Мокина, региональный руководитель направления внешних и внутренних коммуникаций Coca-Cola HBC Россия по Уралу, Сибири и Дальнему Востоку.

Отслеживать результаты соревнований и следить за любимой командой теперь можно на официальном сайте «Кожаного мяча» в режиме онлайн: http://www.club-km.ru/. Здесь же собрана вся полезная информация о правилах и этапах турнира. Подробности активностей для болельщиков можно найти в официальном сообществе турнира «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola» в социальной сети «ВКонтакте».

О турнире «Кожаный мяч — Кубок Coca-Cola»
Самый известный и массовый турнир по детскому и юношескому футболу «Кожаный мяч» был создан в 1964 году по инициативе знаменитого советского вратаря Льва Ивановича Яшина и с тех пор неизменно собирает под своими знамёнами сотни тысяч мальчишек, мечтающих играть в футбол. За долгие годы существования турнира он помог раскрыть таких звезд советского и российского футбола как Олег Романцев, Андрей Шевченко, Дмитрий Аленичев, Алексей Смертин, Валерий Карпин, Алан Дзагоев и многих других.
Официальный партнер FIFA, компания Coca-Cola многие годы поддерживает детский и юношеский любительский футбол, поддерживая спортивные события, которые объединяют всех, для кого футбол является стилем жизни и любимым увлечением. Начиная с 2009 года Coca-Cola Россия является титульным партнером Всероссийского детско-юношеского турнира «Кожаный мяч». С 2013 года соревнования в средней и старшей возрастных группах носят имя «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola». В сезоне 2016 года для участия в турнире «Кожаный мяч» во всех возрастных группах было заявлено более 700 000 юных футболистов, среди которых мальчики и девочки в возрасте от 10 до 15 лет.
В 2017 году стартовал 53-й, обновленный сезон легендарного турнира. Структура турнира претерпела изменения: после муниципального этапа в марте-апреле и соревнований в субъектах РФ в мае-июне команды отправляются на объединенный Всероссийский финал, который пройдет у мальчиков в Краснодаре (средняя группа) и Волгограде (старшая), а у девочек в Туапсе (средняя группа) и в Салавате (старшая).
Также в рамках Кубка Конфедераций FIFA и Чемпионата мира по футболу FIFA™ игроки «Кожаного мяча» получат возможность в городах-организаторах пройти отбор в команду подавателей мячей и стать частью крупнейшего международного футбольного события.

На отборочном этапе сезона 2017 турнира «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola» были заявлены более 14 500 команд из 80 субъектов Российской Федерации.

О Coca-Cola Россия
Coca-Cola — крупнейший в мире производитель безалкогольной продукции, предлагает потребителям более 500 брендов газированных и негазированных напитков. Наряду с брендом Coca-Cola, в портфель Coca-Cola входят 20 других брендов, стоимость которых составляет более миллиарда долларов.
Благодаря самой большой дистрибуционной системе в мире, потребители более чем в 200 странах мира наслаждаются напитками Coca-Cola. Каждый день в мире продается более 1,9 миллиарда порций напитков системы Coca-Cola.
Coca-Cola Россия, объединяющая компании Coca-Cola и Coca-Cola HBC Россия, предоставляет рабочие места более чем 10 000 высококвалифицированных работников и создает более 60 000 дополнительных рабочих мест в смежных отраслях.
Coca-Cola Россия — лидер в производстве высококачественных безалкогольных напитков и один из крупнейших инвесторов в российскую экономику. На сегодняшний день инвестиции Coca-Cola в России превышают 4 миллиарда долларов. Безалкогольные напитки производятся на 10 современных заводах, расположенных на территории от Санкт-Петербурга до Владивостока. Для производства всех напитков в России используются более 80% ингредиентов от российских поставщиков.
Coca-Cola является одним из наиболее давних партнеров Международной федерации футбольных ассоциаций (ФИФА) — официальная спонсорская поддержка Чемпионата мира по футболу FIFA™ компанией «Кока-Кола» началась в 1978 году и продлится как минимум 2022 года, включая Чемпионат мира по футболу 2018 года, который пройдет в России.
Coca-Cola является партнером Союза европейских футбольных ассоциаций (УЕФА), выступает спонсором УЕФА ЕВРО 2016™. В 2009 году Coca-Cola Россия стала официальным партнером Российского Футбольного Сюза, официальным партнером сборной к России по футболу, а также спонсором Всероссийского детско-юношеского турнира «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola», в котором ежегодно принимают участие более 500 тысяч юных футболистов. 
С более подробной информацией о деятельности компании вы можете ознакомиться на сайте: www.coca-colarussia.ru.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика