Модернизация локомотивного комплекса необходима растущему грузопотоку на Восточном полигоне
Заседание технико-технологического совета провели в Хабаровске вице-президент ОАО «РЖД» – начальник Дирекции тяги Олег Валинский и начальник Дальневосточной магистрали Николай Маклыгин. Обсуждалось развитие Восточного полигона, а также текущие и перспективные параметры работы локомотивного комплекса, передает ДВ — РОСС.
Олег Валинский назвал порты Дальнего Востока основным направлением перевозок экспортных грузов для ОАО «РЖД», объяснив это сложившейся рыночной конъюнктурой.
– Рост объёмов перевозок в данном направлении по итогам работы 5 месяцев 2017 года составил 6,6% по отношению к 2016 году, – озвучил он показатели текущей работы.
– В ближайшей перспективе возможно увеличение потока грузов и в европейском направлении из стран Тихоокеанского бассейна с соответствующим ростом объёмов перевозок по БАМу.
По словам Николая Маклыгина, устойчивому росту грузопотока в направлении грузополучателей Азиатско-Тихоокеанского региона способствовало увеличение перерабатывающих мощностей в портах и пропускной способности погранпереходов, а также смена самого экспортного вектора.
– Грузооборот за последние 15 лет возрос в 3 раза – с 85 до 252 млрд т-км, – сказал начальник ДВЖД.
Также Николай Маклыгин сообщил, что порты в Находкинском и Ванинском транспортных узлах активно развивают новые перегрузочные комплексы и в скором времени значительно увеличат свои перерабатывающие способности.
Олег Валинский обратил внимание, что в этих условиях на первый план для железнодорожников выходит вопрос обеспечения тяговыми ресурсами.
Следует отметить, что, помимо обновления локомотивного парка, компания ОАО «РЖД» вкладывает инвестиционные средства в развитие инфраструктуры локомотивного хозяйства – пункты технического обслуживания локомотивов на станциях Комсомольск-Сортировочный, Уссурийск и производственные мощности депо Дальневосточное, Тында, Амурское и Новый Ургал.

Добавить комментарий