Единую технологию перевозок обеспечат на Дальневосточной железной дороге
Сегодня, 30 июня, в Хабаровске вице-президент ОАО «РЖД» – начальник Дирекции тяги Олег Валинский и начальник Дальневосточной магистрали Николай Маклыгин открыли центр эксплуатационной работы, который обеспечит новое качество и единство технологии перевозочного процесса на Восточном полигоне российских железных дорог, передает ДВ – РОСС со ссылкой на службу корпоративнфх коммуникаций ДВЖД.
Следует отметить, что единая технология движения, основанная на так называемом «сквозном» планировании, была внедрена в 2016 году. Главный диспетчерский аппарат, отвечающий за перевозочный процесс Красноярской, Восточно-Сибирской, Забайкальской и Дальневосточной железных дорог, расположился в Иркутске. Новый центр в Хабаровске станет частью этой системы. В его составе будут работать самые высококвалифицированные специалисты разных железнодорожных профессий, в том числе сервисных компаний и строительных организаций. Как отмечают сами работники, это позволит оперативно и без сложного администрирования принимать важные управленческие решения.
Единые весовые нормы, принципы управления тяговыми ресурсами, план формирования, график, подход к организации предоставления ремонтных «окон» – все это постепенно приводит к стиранию технологических барьеров на границах дорог. Олег Валинский отметил, что в условиях роста объема перевозок важно обеспечить взаимодействие между всеми структурными подразделениями, и создание нового центра может в этом помочь.
– Насколько эффективно это будет работать, зависит от вас, от вашего креатива, понимания этих связей. Это тот инструмент, который может значительно усовершенствовать технологию работы, – отметил он.
Вице-президент ОАО «РЖД» в рамках своего рабочего визита посетил более десяти объектов локомотивного комплекса, проехав с комиссией по БАМу. Он провел ряд встреч с трудовыми коллективами, технико-технологический совет и несколько важных производственных совещаний.

Добавить комментарий