Top.Mail.Ru

Срочно назрел капитальный ремонт дорожного покрытия Золотого моста во Владивостоке


Золотой мост во Владивостоке нуждается в капитальном ремонте с полной заменой всех слоев дорожной одежды. Гидроизоляционный слой под асфальтом поврежден, вода проникла в металлическую часть пролета. Грядущая зима сделает передвижение по мосту на автотранспорте невозможным, передает ДВ — РОСС.

Поврежденный гидроизоляционный слой на Золотом мосту во Владивостоке может окончательно разрушить дорожное покрытие. Вода после осадков попала на металлическую основу пролета, а зимой ее замерзание может вызвать разрыв дорожного полотна.

Специалисты считают, что асфальтовый слой на главном мосту Владивостока изначально был уложен с нарушением технологии. Пролеты, составленные из металлических листов, имеют жесткие стыки, на которые сверху уложено несколько слоев гидроизоляции и асфальт.

Асфальт на мосту с самого начала был уложен ровным слоем, поэтому автомобилисты ощущали «эффект гребенки». На стыках, объясняют эксперты, слой должен был быть тоньше. Из-за постоянной вибрации асфальтовое покрытие начало разрушаться, обнажая гидроизоляционный слой.

Вода уже достаточно давно прошла сквозь поврежденную гидроизоляцию на металлическую основу моста. Обойтись ямочным ремонтом полотна в скором времени уже не получится – зимой замерзающая вода может просто разорвать полотно.
«Необходимо полностью снять все слои до основания, пройтись пескоструйкой по ржавым частям, а они явно уже заржавели. Затем обработать несколькими слоями специальной грунтовки. После грунта укладывается первый слой гидроизоляции, затем клеевая основа, а затем еще изоляция. На Русском мосту таких слоев пять или шесть. После сверху укладывается специальный слой асфальта, который как бы прилипает к гидроизоляции. А сверху него кладется пористый асфальт с водоотведением. Тогда полотно останется в целости, как и на Русском мосту.

Трафик и нарушения проекта тут не при чем – мост нормально спроектирован хорошими специалистами. А вот дорожное полотно уже укладывали либо по временной технологии, либо просто хотели сэкономить», – говорит специалист, знакомый с технологией строительства.

По мнению экспертов, мост не упадет и не разрушится. Однако проезд по нему может стать невозможным – асфальт так и будет продолжать разрушаться кусками, а ямочный ремонт не улучшит ситуацию.
Редакция обратилась с запросом в департамент дорожного хозяйства Приморского края за официальным комментарием.
VL.ru

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика