Аграрии Хабаровского края снижают цены на свою продукцию
Как сообщили в комитете потребительского рынка, пищевой и перерабатывающей промышленности края, первыми в конце мая этого года с такой идеей выступили предприниматели мясной группы ярмарки «выходного дня» ТЦ «Экодом». Им навстречу пошли владельцы торгового центра, которые уменьшили стоимость арендной платы для участников проекта, передает ДВ-РОСС со ссылкой на пресс-службу администрации Хабаровского края.
«Мы надеемся, что жители оценят этот шаг и по-прежнему будут выбирать продукцию исключительно местного производителя. Ведь мы работаем в первую очередь для жителей нашего края!», — отмечает глава крестьянско-фермерского хозяйства Людмила Козлова.
Инициативу мясников подхватили и другие предприниматели, в том числе – растениеводы из Хабаровского и имени Лазо муниципальных районов. Это как начинающие, так и опытные фермеры, руководители крупных хозяйств. Они также снизили стоимость своей овощной продукции на 10%, которую реализуют на ярмарках «выходного дня».
Идею поддержал комитет, назвав ее инициативой добросовестных предпринимателей.
«Такой подход к ведению бизнеса мы будем всячески поощрять и приветствуем решение о снижении стоимости арендной платы. Для нас важно, чтобы жители края получали только свежую и качественную продукцию по оптимальным ценам. Это соответствует нашим задачам, которые прописаны в доктрине продовольственной безопасности», — отметил председатель комитета Николай Крецу.
По его словам, в ближайшее время инициативу должны подхватить в большинстве районов края.
Напомним, что всего в крае организовано 85 постоянно действующих ярмарок на 4893 торговых мест, в том числе 2308 мест отведено для реализации сельскохозяйственной продукции. Это на 11,3% больше, чем в 2016 году. В 2017 г. краевые специализированные сельскохозяйственные ярмарки «выходного дня» организованы сразу на трех площадках. Общее количество мест 467. Это больше, чем в 2016 году на 297 мест или в 2,7 раза.
Одно из изменений в организации ярмарок в 2017 году – требование обязательной реализации скоропортящейся продукции (мясо, рыба) с использованием холодильного оборудования.
Добавить комментарий