Top.Mail.Ru

Эксперты ОНФ проехали от Магадана до Якутска по автотрассе «Колыма»


Эксперты Общероссийского народного фронта в Магаданской области на
микроавтобусе преодолели федеральную автодорогу «Колыма» до Якутска и
далее по федеральной автодороге «Лена» направились в центральные регионы России.

На выезде из Магадана федеральная автодорога (ФАД) «Колыма» имеет
хорошее покрытие и широкое дорожное полотно, но уже за 56-м км, где
находится аэропорт «Сокол», дорожная ситуация резко меняется. Во многих
местах асфальтовое покрытие требует ремонта. В районе поселка Стекольный наблюдается просадка дорожного основания, из-за которой на дороге образовались многочисленные «люльки». Все эти участки уже нанесены на карту «убитых» дорог и пользователи за них активно голосуют, передает ДВ-РОСС со ссылкой на пресс-службу фронтовиков.

Экспертов ОНФ также интересовала дорога от поворота на «Талую». Прошлое
обследование, которое проводилось весной, закончилось именно здесь.
Дорога до Ягодного оказалась в нормальном состоянии для грунтовки.
Местами требуется грейдеровка, но в целом ехать можно. А вот участок
между Ягодным и Сусуманом находится в таком состоянии, что двигаться
приходится со скоростью не более 30-40 км/ч.

«На участке перед Сусуманом дорога требует обслуживания, не ремонта, а
именно обслуживания, грейдеровки и обеспыливания. При отсутствии
обслуживания дорога скоро потребует ремонта, – отметил координатор
проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в Магаданской
области Сергей Зеленков. – При этом участок от Сусумана до Делянкира,
который обслуживает другой подрядчик, находится в хорошем состоянии. Я
считаю, что контролирующим органам необходимо больше внимания уделять
контролю исполнения контрактов по обслуживанию участков дорог».

После пересечения границы с соседней Республикой Саха (Якутия)
общественники увидели, что в целом ситуация не сильно отличается от
Магаданской области. Удивление у представителей магаданского отделения
ОНФ вызвала переправа через реку на перевале «Заячья петля». Здесь
машины пересекают горную реку по броду, который никак не оборудован.
Еще один неприятный момент – платная частная переправа на реке Алдан.
Частные перевозчики запускают паром по мере заполнения транспортом.
Простоять на берегу можно довольно долго. Активисты ОНФ считают такое
положение вещей на федеральной автодороге недопустимым.

«ФАД «Колыма» – единственная автодорога, связывающая Магаданскую область со всей остальной Россией, но из-за этого переезда, который для легковых автомобилей является непреодолимым, регион оказывается в положении острова. Необходимо обратить внимание ответственной за дорогу
организации на оборудование данного участка мостом или хотя бы
нормальным переездом для всех видов транспорта», – сказал Зеленков.
После возвращения в регион, обобщения и систематизации всех собранных
материалов активисты проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» нанесут все выявленные недостатки на электронный ресурс и представят органам исполнительной власти для включения в планы ремонтов и реконструкций.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика