Для реализации продукции с «дальневосточных гектаров» планируется создать торговые площадки
Для тех, кто занимается бизнесом на «дальневосточном гектаре», важно понимать, как реализовывать свою продукцию. Для этого Агентство по привлечению человеческого капитала на Дальнем Востоке прорабатывает вопрос по созданию специальных мест торговли, сообщила руководитель центра методологии АРЧК ДВ Мария Полякова.
«Важно для тех, кто занимается предпринимательством, обеспечить им сбыт заранее. Это то, о чем думает каждый предприниматель. Мы рассматриваем в первую очередь рыночные механизмы и уже работаем над созданием маркетплейса. Это место, где можно будет не только купить все необходимое, но и продать произведенную на «дальневосточном гектаре» продукцию. Регионам мы предлагаем рассмотреть возможность проведения регулярных ярмарок для продажи такой продукции и подумать о квотах, которые торговые сети в определенной доле брали бы для реализации продуктов получателей «дальневосточного гектара», – разъяснила Мария Полякова, передает ДВ-РОСС со ссылкой на пресс-службу Минвостокразвития.
Напомним, ранее о предложениях Агентства по продвижению продукции с «дальневосточного гектара» говорил генеральный директор АРЧК ДВ Валентин Тимаков.
«Агентство обладает правами на бренд «дальневосточный гектар», такая торговая марка может использоваться для продвижения программы. Мы готовы под этой маркой объединять продукцию, выращенную гражданами на «дальневосточном гектаре», — сообщил он.
С 1 февраля 2017 года правом получить свой «дальневосточный гектар» может воспользоваться каждый гражданин нашей страны. По последним данным заявки на получение земельных участков на Дальнем Востоке подали более 99,4 тысяч россиян, свыше 27 тысяч участков отданы в пользование.
Добавить комментарий