Top.Mail.Ru

Развитие малой авиации на Дальнем Востоке недофинансировано – министр транспорта Соколов

На развитие малой авиации, аэропортов потребуются десятки миллиардов рублей из федерального бюджета. О полетах по Дальнему Востоку и между ДФО и другими регионами страны говорил министр транспорта России Максим Соколов в ходе пресс-конференции на Восточном экономическом форуме, передает ДВ — РОСС.

В рамках Дальневосточного федерального округа в этом году перевезли более 7 миллионов пассажиров. Совсем недавно во всей стране, если не считать московский авиационный узел, было 8, а теперь – только в рамках ДФО.

«Этому соответствуют вложения в инфраструктуру – в аэропорты Хабаровска, Южно-Сахалинска, Николаевска-на-Амуре. В этом году к туристическому сезону в полном объеме заработал аэропорт Петропавловска-Камчатского. Мы готовимся к аналогичным шагам по развитию терминальной инфраструктуры в Южно-Сахалинске, на Курилах реконструированы и построены с нуля два современных аэропорта. Конечно, для связанности Дальнего Востока, его регионов, региональная авиация имеет большое значение. Именно этому и была посвящена дискуссия. Мы бы и больше средств направили на субсидирование региональной авиации, но денег всегда не хватает, потому мы искали совместно с авиакомпаниями, государственными транспортно-визовыми компаниями, главами субъектов механизмы – как мы можем поддержать этот востребованный сектор перевозок», – сообщил министр транспорта.

При этом Соколов отметил, что малая авиация в регионе все эти годы была недофинансирована – Минфин денег не давал. Камчатка, Сахалин, Приморье стали сами изыскивать средства на развитие внутрирегиональной сети.
«Конечно, необходимо финансирование. Оно складывается из трех составляющих. Это поддержка разработок отечественных региональных самолетов. Эта программа уже реализуется. Собирается самолет Let L-410, уже 100% акций компании-сборщика принадлежит российскому инвестору. На территории Свердловской области работают предприятия по локализации производства и сборке этого самолета, который имеет чешский сертификат. В ближайших планах – установка отечественного двигателя и других частей на обновленную модель самолета.
Второе – поддержка инфраструктуры и аэропортов, которые находились в субъекторной собственности. Всего сейчас почти 60 аэропортов и аэродромов переведено под содержание в федеральные казенные предприятия. Пока не было достаточного финансирование, и они находятся в неудовлетворительном состоянии. Необходимо изыскать ресурсы для их доведения до нормативов. Мы такие предложения подготовили.
И, наконец, это модель субсидирования внутрирегиональных авиаперевозок. Чтобы удовлетворить все запросы субъектов, нужно более 2,5 миллиардов рублей дополнительно. Всего же сейчас программа находится в пределах 7 миллиардов. Более половины всех субсидированных авиаперевозок в стране приходится на Дальний Восток – 55,5%. Мы понимаем, насколько это для федерального округа приоритетно. И все это, конечно, десятки миллиардов средств из государственного бюджета», – подытожил Максим Соколов. VL.ru

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика