Предпринимателей Находки научили писать тексты для сайтов, рассылки, рекламы, коммерческих предложений, листовок и буклетов
Организатором бесплатного семинара-тренинга выступила администрация Находки. Обучающее мероприятие состоялось в рамках муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Находкинском городском округе». Ведущей тренинга выступила директор «Бизнес-Академии» Ольга Стаценко. Участниками встречи стали собственники и руководители предприятий, начальники отделов продаж, маркетинга, сотрудники подразделений по связям с общественностью, коммерческие и торговые представители, передает ДВ-РОСС со ссылкой на пресс-службу администрации Находки.
Как сообщили в управлении экономики, потребительского рынка и предпринимательства администрации Находки, Ольга Стаценко является бизнес-консультантом и практиком с большим опытом создания и управления компаниями.
На семинаре слушатели научились составлять сильные заголовки и захватывать внимание с первых строк, разбирать ошибки и «грабли», которые губят продажи. Ольга Стаценко рассказала о законах маркетинга и на примерах разъяснила каждый из них, раскрыла правила эффективной рекламы. Участники получили пошаговый алгоритм написания первого рекламного текста, который убеждает клиентов позвонить, посмотреть, попробовать, потрогать, купить. В помощь начинающим было предоставлено 200 конструкций эффективных заголовков.
Напомним, что проведение мероприятий, призванных повысить престиж профессии предпринимателей и деловую грамотность владельцев собственного дела, является одним из важных направлений работы управления экономики, потребительского рынка и предпринимательства администрации Находки. В течение года для заинтересованных горожан проводятся бесплатные обучающие встречи по актуальным вопросам развития бизнеса.

Добавить комментарий