В Центре развития предпринимательства Владивостока обсудят вопросы современного маркетинга
В программе:
∙ что такое лояльность клиента, как ее измерить и для чего она нужна;
∙ часто используемые способы создания лояльности клиента;
∙ партнерство как способ увеличения лояльности клиента;
∙ нестандартные способы увеличения лояльности клиента (соцсети, «сарафанное» радио, рефферальная программа и т.д.);
∙ автоматизированные способы увеличения лояльности.
Ведущий семинара – Алексей Медведев, директор департамента современного маркетинга бизнес-ассоциации «БК ФЭРРАРИ», владелец консалтинговой компании «Формула клиента», эксперт по построению систем продаж и систем увеличения прибыли.
Дата проведения – 20 сентября, время – 15:00 – 17:00.
Место проведения семинара: Владивосток, ул. Запорожская, 77 (бизнес-центр CITYHALL), 8 этаж, конференц-зал МКУ «Центр развития предпринимательства».
Для участия необходимо пройти регистрацию на сайте http://www.crpvl.ru/events.html Виктория Лебединец
Добавить комментарий