Железнодорожный мост через Лену достроят до конца 2017 года
Создание нового железнодорожного моста через реку Лена было начато два года назад и осуществляется в рамках инвестпроекта по модернизации Восточного полигона железных дорог России. Мост позволит увеличить пропускную способность участка Лена – Северобайкальск, и, соответственно, обеспечит динамично растущий грузооборот по Байкало-Амурской магистрали и всему Восточному полигону. Сейчас поезда следуют через мост по одному пути.
«Строительство железнодорожного моста через реку Лена планируется завершить до конца 2017 года. Это позволит обеспечить беспрепятственный пропуск поездов на данном участке сразу по двум путям… Сдача объекта в эксплуатацию запланирована на 2018 год, когда на мосту будет завершено строительство контактной сети», — говорится в сообщении РЖД в четверг.
Общая длина моста составляет 417 метров. Его конструкция изготовлена в так называемом «северном» исполнении, которое позволяет эксплуатировать сооружение в сложных природно-климатических условиях. Это единственный железнодорожный мост через реку Лена. Он располагается в городе Усть-Кут на перегоне Лена-Восточная – разъезд Чудничный.
БАМ пересекает 11 крупных рек, а всего на магистрали более 2,2 тысячи больших, средних и малых мостов.
Добавить комментарий