При строительстве российско-китайского моста через реку Амур возникло отставание от графика
В пятницу губернатор Амурской области Александр Козлов провел открытое совещание на строительном объекте.
Как прозвучало в докладе подрядчика УСК «Мост», из пяти мостовых опор, которые возводят на российской стороне, работы с опережением графика идут на опоре N10 (береговая). Строители выполнили 75% от годового плана. По опоре N9 наблюдается отставание от графика, выполнено 40% от годового плана.
По русловой опоре 8 наблюдается отставание от графика на месяц из-за высокого уровня воды в реке Амур. Устройству свай по седьмой опоре, которое должно быть завершено 30 ноября, может помешать шуга — опоры могут не выдержать нагрузку. Работы по шестой русловой опоре должны начаться в феврале 2018 года.
Глава региона потребовал выровнять все планы и графики.
Как сообщалось, торжественная церемония начала строительства моста Благовещенск — Хэйхэ состоялась в конце декабря прошлого года при участии представителей двух стран.
Проект мостового перехода Благовещенск — Хэйхэ прошел госэкспертизу в январе текущего года. Проектирование проведено при участии китайских партнеров: документация разработана на основании соглашения между российским и китайским правительствами.
Общая длина подъездной двухполосной автодороги в пределах Благовещенского района Амурской области и самого моста через Амур составит 13,43 км, длина самого моста — более 1 км, при этом расчетная скорость движения по нему может достигать 120 км/ч. В ходе работ запланировано строительство дополнительных путепроводов и линейных объектов.
Добавить комментарий