«Омсктрансмаш» запустил новое оборудование для испытания танков
Новая установка позволит сохранить все лучшие характеристики тяжелой отечественной бронетехники.
Новая установка для испытания элементов крепления гусеничной ленты появилась на Омском заводе транспортного машиностроения. Она позволяет расширить номенклатуру и диапазон испытываемых деталей в соответствии с требованиями ГОСТа и необходима для контроля качества деталей при производстве современных танков, передает ДВ-РОСС со ссылкой на пресс-службу администрации Омской области.
Испытательная техника разработана в г. Армавире (ООО «ЗИПО») по техническому заданию АО «Омсктрансмаш» и изготовлена в единственном экземпляре на базе серийно выпускаемых установок взамен устаревшей испытательной машины. Современное производство военной техники требует применения новых технологий и соответственно — нового оборудования. В танкостроении одной из главных тенденций при конструировании образцов является улучшение технических характеристик машин и увеличение защищенности экипажа, но в то же время очень важно сохранить весовые характеристики машины. Новая установка позволит «Омсктрансмашу», который является единственным производителем гусениц для тяжелой бронетехники в России, делать её легче при сохранении всех лучших характеристик.
Принцип работы оборудования заключается в измерении устойчивости испытываемого образца к нагрузкам. С помощью различных датчиков и приборов производится контроль степени его деформации. Новая установка позволяет оператору не только наблюдать за процессом, но и снимать данные с помощью цифровых технологий, и более точно анализировать результаты испытаний.
«Старое оборудование 1976 года выпуска было изношено, а отсутствие запасных частей затрудняло его ремонт и требовало постоянного присутствия слесаря-ремонтника и электрика. Новая установка легко управляется одним человеком. К тому же она более эффективная, проста в управлении и занимает меньше места. Значительным ее плюсом является то, что она собрана из российских комплектующих и нисколько не уступает зарубежным аналогам, а в части ремонтопригодности в разы их превосходит», — отметил первый заместитель главного инженера АО «Омсктрансмаш» Сергей Швадчин.
Добавить комментарий